Признак |
Ранг |
Стейкхолдер |
Поддержка |
5 |
Администрация Владимирской области Брендинговое агентство Владимиро-Суздальский музей-заповедник |
4 |
Депутаты ЗС Администрации районных центров Владимирской области Депутаты ГД от Владимирской области Ассоциация малых и средних инновационных предприятий |
|
3 |
Министерство экономического развития и торговли РФ (департамент туризма) Министерство энергетики РФ Gallop Media Создатели популярных российских веб-сайтов Всероссийский научно-исследовательский институт защиты животных РЖД СМИ |
|
2 |
Торгово-промышленная палата Владимирской области, ОПОРА РОССИИ |
|
1 |
Социально активная часть жителей Владимирской области Greenpeace |
|
Информационная лояльность |
5 |
Администрация Владимирской области СМИ PR-агентство, разрабатывающее бренд региона Владимиро-Суздальский музей-заповедник Социально активная часть жителей Владимирской области |
4 |
Депутаты ГД от Владимирской области Депутаты ЗС Администрации районных центров Владимирской области Торгово-промышленная палата Владимирской области, ОПОРА РОССИИ Greenpeace |
|
3 |
Министерство экономического развития и торговли РФ (департамент туризма) Министерство энергетики Ассоциация малых и средних инновационных предприятий Всероссийский научно-исследовательский институт защиты животных |
|
2 |
РЖД |
|
1 |
Gallop Media Создатели популярных российских веб-сайтов |
Используя полученные выше значения уровня поддержки и информационной лояльности, разобьем стейкхолдеров на три подгруппы:
1. Поддержка соответствует желаемому уровню:
Администрация Владимирской области;
брендинговое агентство;
Владимиро-Суздальский музей-заповедник;
Gallop Media;
создатели популярных российских веб-сайтов;
Всероссийский научно-исследовательский институт защиты животных;
РЖД;
СМИ;
торгово-промышленная палата Владимирской области, ОПОРА РОССИИ
2. Поддержка выше целевого уровня:
Ассоциация малых и средних инновационных предприятий
3. Поддержка ниже целевого уровня:
Депутаты ЗС;
администрации районных центров Владимирской области;
депутаты ГД от Владимирской области;
Министерство экономического развития и торговли РФ (департамент туризма);
Министерство энергетики РФ;
социально активная часть жителей Владимирской области;
Greenpeace
Таким образом, мы разделили стейкхолдеров на группы для дальнейшего выбора единых подходов к управлению отношениями с их участниками.
Выбор стратегии взаимодействия основывается на классификации ключевых стейкхолдеров по уровням потенциала сотрудничества и потенциала угроз:
Уровень потенциала угроз (в т.ч. информированность) |
|||
Уровень потенциала сотрудничества (поддержка) |
Высокий |
Низкий |
|
Высокий |
Тип 4 – стратегия сотрудничество: депутаты ЗС; Министерство экономического развития и торговли РФ (департамент туризма); Министерство энергетики РФ |
Тип 1 – стратегия вовлечение: брендинговое агентство; администрация Владимирской области; Владимиро-Суздальский музей-заповедник; СМИ |
|
Низкий |
Тип 3 – стратегия защита |
Тип 2 – стратегия мониторинг: администрации районных центров Владимирской области; депутаты ГД от Владимирской области |
Стратегия сотрудничества с депутатами ЗС, Министерством экономического развития и торговли РФ и Министерством энергетики РФ при грамотной ее реализации должна привести к предпочтительному типу 1, если это невозможно, то к типу 3. Управление взаимодействием с администрациями районных центров Владимирской области и депутатами ГД может эффективно осуществляться при использовании стратегии мониторинга. Для стейкхолдеров типа 1 (брендинговое агентство, администрация Владимирской области, Владимиро-Суздальский музей-заповедник, СМИ) предлагается стратегия вовлечения в реализацию проекта.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.