Визуализируем первоначальную и желаемую ситуации во взаимоотношениях для каждого ключевого стейкхолдера («Ф» - фактическое положение, «Ж» - желаемое):
Стейкхолдер |
Активное противодействие |
Пассивное противодействие |
Нейтральное отношение |
Пассивная поддержка |
Активная поддержка |
Администрация Владимирской области |
ФЖ |
||||
Депутаты ЗС |
Ф |
Ж |
|||
Администрации районных центров Владимирской области |
Ф |
Ж |
|||
Депутаты ГД от Владимирской области |
Ф |
Ж |
|||
Министерство экономического развития и торговли РФ (департамент туризма) |
Ф |
Ж |
|||
Министерство энергетики |
Ф |
Ж |
|||
Владимиро-Суздальский музей-заповедник |
ФЖ |
||||
Брендинговое агентство |
ФЖ |
||||
СМИ |
ФЖ |
Определим стратегии коммуникации с ключевыми стейкхолдерами проекта. Правильно выбранная стратегия коммуникации позволит наиболее эффективно управлять взаимоотношениями со стейкхолдерами.
Для выбора типа коммуникации используем классификацию стейкхолдеров по признакам уровень влияния и уровень интересов:
Интерес |
|||
Уровень влияния |
Низкий |
Высокий |
|
Высокий |
Тип - важный Стратегия – полностью удовлетворять требования: депутаты ЗС; Министерство экономического развития и торговли РФ (департамент туризма); Министерство энергетики РФ |
Тип – ключевые Стратегия – управление: брендинговое агентство; администрация Владимирской области; Владимиро-Суздальский музей-заповедник; СМИ |
|
Низкий |
Тип – прочие Стратегия – мониторинг: администрации районных центров Владимирской области); депутаты ГД от Владимирской области |
Тип – вовлеченные Стратегия – информировать: |
Ключевые стейкхолдеры - брендинговое агентство, администрация Владимирской области, Владимиро-Суздальский музей-заповедник, СМИ – должны быть вовлечены в деятельность проекта и получать наиболее полную информацию в соответствии с их требованиями, пожеланиями, ожиданиями.
Важные стейкхолдеры – депутаты ЗС, Министерство экономического развития и торговли РФ, Министерство энергетики РФ – должны информироваться без лишней детализации, но так, что бы они были удовлетворены своей осведомленностью.
Прочие стейкхолдеры – администрации районных центров Владимирской области, депутаты ГД от Владимирской области – нуждаются в мониторинге их потребностей, и коммуникации с ними должны осуществляться по принципу достаточности.
Зависимые стейкхолдеры среди ключевых стейкхолдеров проекта обнаружены не были.
Все полученные выше результаты используем для разработки плана реализации стратеги управления отношениями с ключевыми стейкхолдерами проекта.
После постановки цели проекта и определения стратегии коммуникации со стейкхолдерами, разработаем план коммуникации с этими стейкхолдерами. Наиболее важные элементы плана отражены в следующей серии таблиц.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.