СТЕЙКХОЛДЕРЫ прямые участники |
СТЕЙКВОЧЕРЫ группы давления |
СТЕЙККИПЕРЫ регуляторы |
Администрация Владимирской области |
Депутаты ЗС |
Рейтинговое агентство Gallop Media |
Команда проекта |
СМИ |
Социально активная часть жителей Владимирской области |
Владимиро-Суздальский музей-заповедник |
Greenpeace |
|
Министерство экономического развития и торговли РФ (департамент туризма) |
||
Министерство энергетики РФ |
||
Администрации районных центров Владимирской области |
||
Брендинговое агентство |
||
Торгово-промышленная палата Владимирской области |
||
Общественная организация ОПОРА РОССИИ |
||
Депутаты ГД от Владимирской области |
||
Создатели популярных российских веб-сайтов |
||
Ассоциация малых и средних инновационных предприятий |
||
Всероссийский научно-исследовательский институт защиты животных |
||
РЖД |
Категоризация стейкхолдеров и выделение стейквочеров и стейккиперов позволяет более детально определить интересы каждого участника проекта. Рассмотрим наиболее очевидные интересы основных стейкхолдеров, определим форму их власти в проекте, а так же направления влияния:
Стейкхолдер |
Интерес |
Форма власти |
Направ-е влияния |
Администрация Владимирской области |
Основной интерес (является заказчиком): ü формирование нового бренда региона для смены отношения к региону федеральных властных структур; ü рост инвестиций; ü рост потока туристов и инвесторов; ü создание дополнительных конкурентных преимуществ региона; ü создание новых рабочих мест; ü частный интерес – остаться на занимаемых должностях. |
Является основным инвестором. Возможно, захочет принимать участие в обсуждении проекта. В праве требовать в собственность фото-, видео-, аудио- материалы, созданные при реализации проекта. |
СН |
Администрации районных центров Владимирской области |
Интерес снижен, т.к. не являются заказчиками; многих городов результаты проекта коснуться косвенно: ü увеличение отчислений из бюджета региона; ü рост потока туристов и инвесторов; ü появление новых рабочих мест. |
Содействие/не содействие проектной группе при реализации проекта. |
СН |
Депутаты ЗС |
ü Рост потока туристов и инвесторов; ü повод депутатам появиться в СМИ. |
Депутаты ЗС утверждают региональный бюджет; являются "подушкой" между населением и администрацией региона - имеют возможность манипулировать общественным мнением; являются "медийными лицами". |
ИВ |
Депутаты ГД от Владимирской области |
ü Представители успешного региона могут приобрести больший политический вес; ü возможность представлять регион в федеральных СМИ. |
СН |
|
Торгово-промышленная палата Владимирской области; ОПОРА РОССИИ - Общероссийская общественная организация малого и среднего предпринимательства |
ü Привлечение дополнительных инвестиций для предприятий Владимирской области; ü при строительстве новых предприятий – развитие сопутствующих производств и инфраструктуры |
Формирование позитивного отношения предпринимателей Владимирской области к проекту. |
СС |
Ассоциация малых и средних инновационных предприятий (при ВлГУ) |
ü Привлечение инвесторов для реализации инновационных проектов. |
Предоставление информации об инновационных проектах, реализуемых во Владимирской области. |
ИВ |
Всероссийский научно-исследовательский институт защиты животных |
ü Распространение информации о новейших разработках института. |
Предоставление информации о новейших разработках института. |
ИВ |
Министерство энергетики РФ |
ü В связи с вступлением в силу федерального закона «Об энергосбережении», интерес министерства заключается в популяризация нового вида топлива - торфяных топливных гранул. |
Выделение средств из федерального бюджета. |
СН |
Министерство экономического развития и торговли РФ (департамент туризма) |
ü Рост потока иностранных туристов; ü развитие внутреннего российского туризма; ü выведение владимирских музеев на самоокупаемость. |
Выделение средств из федерального бюджета. |
СН |
Социально активная часть жителей Владимирской области |
ü Развитие инфраструктуры региона; ü создание новых рабочих мест. |
Ценят провинциальный покой - могут организовать массовые выступления протеста. |
ИВ |
СМИ |
ü Наличие информационного повода. |
Формирование позитивного отношения к новому бренду Владимирской области. |
ИВ |
Брендинговое агентство |
ü Приобретение опыта; ü стабильность выплаты и размер заработной платы. |
СВ |
|
Владимиро-Суздальский музей-заповедник |
ü Рост потока туристов. |
Предоставление информации, музейных экспонатов, помещений для видео- и фото-съемки. |
СН |
Создатели популярных российских веб-сайтов |
ü Наличие информационного повода; ü оплата услуг компании. |
СВ |
|
Gallop Media – рейтинговое агентство |
ü Оплата услуг компании. |
Предоставление информации о рейтингах фильмов и видеороликов о Владимирской области, предоставление информации о рейтингах ТВ-шоу и программ |
СВ |
РЖД |
ü Рост пассажиропотока и прибыли. |
Развитие железнодорожного сообщения между Владимиром и соседними крупными городами. |
СН |
Greenpeace |
ü Привлечение внимания общественности к уникальным природным объектам Владимирской области. |
Ценят благоприятную экологическую обстановку, сложившуюся во Владимирской области – могут опротестовать строительство заводов и фабрик на территории региона. |
ИВ |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.