региональные федеральные
мировые
Рис. 1
Фрагмент ИСР, связанный с продвижением нового бренда региона в федеральных СМИ, рассмотрен более детально на рисунке 2.
Срок реализации проекта устанавливает заказчик. Эффективность проекта оценивается с помощью социологических и маркетинговых исследований на тему «узнаваемость нового бренда Владимирской области». В России лидером подобных исследований является Аналитический Центр Юрия Левады (Левада-Центр).
Топовые бренд-менеджеры России уверены, задать «импульс» для создания серьезного бренда территории может лишь власть этой территорией управляющая. Поэтому реализация данного проекта возможна лишь на базе областной администрации (заказчик) с привлечением специалистов, работающих в других государственных структурах и в частных компаниях.
Рис. 2
Успешная реализация проекта «Развитие и продвижение бренда Владимирской области» требует наличия двух типов компетенций: технических/функциональных и управленческих. Определим примерный состав команды проекта:
Член команды проекта |
Должностные обязанности |
руководитель проекта – руководитель департамента администрации Владимирской области |
анализ и составление плана по подготовке и внедрению проекта, определение контрольных точек; анализ и прогноз стоимость и возможный бюджет проекта; контроль над мероприятиями по проработке, тестированию, внедрению проекта; взаимодействие с инвесторами и заказчиками; подбор кадров; координация деятельности членов команды проекта; проведение совещаний с командой проекта |
секретарь |
делопроизводство; составление графиков работ |
маркетолог-аналитик |
координация проведения внешних маркетинговых исследований; анализ и прогнозирование продвижения бренда; участие в формировании плана закупок; организация выставочных мероприятий, подготовка печатной и сувенирной продукции |
социолог |
составление программы социологических исследований и контроль их проведения; разработка и проведение социологических исследований; участие в составлении перспективных и годовых планов развития проекта; разработка рекомендаций по улучшению условий трудовой деятельности членов команды проекта |
бухгалтер |
ведение бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций |
брендинговое агентство |
нейминг; копирайт; разработка логотипа и фирменного стиля; дизайн рекламных и промо-материалов; создание брендбука |
журналист |
написание статей о регионе для печатных СМИ; подготовка телевизионных сюжетов о регионе; анализ публикаций о Владимирской области |
оператор |
съемка телевизионных сюжетов о регионе |
видеоинженер |
монтаж телевизионных сюжетов |
веб-дизайнер |
создание официального двуязычного (как минимум) интернет-сайта о Владимирской области |
фотограф |
фотосъемка для печатных СМИ и для сайта |
системный администратор |
обеспечение штатной работы парка компьютерной техники, сети и обеспечение информационной безопасности |
Состав команды проекта на различных этапах его реализации может быть скорректирован. Например, для съемки рекламного видеоролика понадобится привлечение режиссера и актеров.
Помимо команды огромную роль в реализации проекта играют его стейкхолдеры. Всех стейкхолдеров проекта можно разделить на три следующие группы:
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.