Стейкхолдер |
Владимиро-Суздальский музей-заповедник |
Приоритет |
8 - стейкхолдер с повышенным приоритетом |
Цель |
Получение доступа к музейным экспонатам, архивным документам; содействие в организации видео- и фото-съемок и презентаций; продвижение бренда региона посредством мероприятий, организованных всмз |
Ответственный |
журналист |
Информация |
Владимирская область обладает всеми необходимыми данными для создания влиятельного бренда, который позволит увеличить поток туристов. По количеству памятников истории и архитектуры Владимирский регион занимает третье место в России, уступая лишь Москве и Санкт-Петербургу – об этом должны знать все. |
Тактика коммуникации |
Совместные мероприятия, информация в СМИ |
Допустимое время |
В течении всего времени реализации проекта |
Формат сообщения |
Формальный, письменный |
Частота подачи информации |
В соответствии с пожеланиями стейкхолдера |
Требуемые ресурсы |
возможность организовать совместное мероприятие для стейкхолдеров |
Бюджет |
Организация мероприятий |
Стейкхолдер |
Министерство экономического развития и торговли РФ (департамент туризма) |
Приоритет |
7,5 – стейкхолдер со средним приоритетом |
Цель |
Выделение средств из федерального бюджета. |
Ответственный |
Руководитель проекта |
Информация |
Широкая реклама уникальности Владимирской области позволит увеличить поток иностранных туристов, так же будет способствовать развитию внутреннего туризма. |
Тактика коммуникации |
Электронная рассылка, печатные рассылки и журналы, совместные мероприятия, информация в СМИ, реклама |
Допустимое время |
В течении всего времени реализации проекта |
Формат сообщения |
Официальный, письменный |
Частота подачи информации |
Ежеквартально |
Требуемые ресурсы |
возможность организовать совместное мероприятие для стейкхолдеров |
Бюджет |
Организация мероприятий; печать промо-материалов |
Стейкхолдер |
Министерство энергетики РФ |
Приоритет |
7,5 – стейкхолдер со средним приоритетом |
Цель |
Выделение средств из федерального бюджета. |
Ответственный |
Руководитель проекта |
Информация |
Торфяные топливные гранулы – новое слово в области биоэнергетики и политики энергосбережения, которую в последние годы активно ведет Правительство РФ. |
Тактика коммуникации |
Электронная рассылка, печатные рассылки и журналы, совместные мероприятия, информация в СМИ, реклама |
Допустимое время |
В течении всего времени реализации проекта |
Формат сообщения |
Официальный, письменный |
Частота подачи информации |
Ежеквартально |
Требуемые ресурсы |
возможность организовать совместное мероприятие для стейкхолдеров |
Бюджет |
Организация мероприятий; печать промо-материалов |
Стейкхолдер |
Администрации районных центров Владимирской области |
Приоритет |
7,5 – стейкхолдер со средним приоритетом |
Цель |
содействие в организации видео- и фото-съемок |
Ответственный |
журналист |
Информация |
Владимирская область обладает всеми необходимыми данными для создания влиятельного бренда, который позволит повысить конкурентоспособность региона. Качественный влиятельный бренд может стать главным ресурсом для эффективного функционирования территории. |
Тактика коммуникации |
Информация в СМИ, реклама, презентации |
Допустимое время |
В течении всего времени реализации проекта |
Формат сообщения |
Формальный, устный или письменный |
Частота подачи информации |
ежемесячно |
Требуемые ресурсы |
компьютер; доступ в Интернет; телефон |
Бюджет |
Организация презентации с участием глав всех районных центров |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.