Для оценки рейтинга стейкхолдера результаты ранжирования внесем в следующую таблицу, где безотлагательность рассчитывается как среднее арифметическое ценности и готовности:
Наименование стейкхолдера |
Сила |
Степень участия |
Ценность |
Готовность |
Безотлага- тельность |
Индекс |
Администрация Владимирской области |
4 |
2 |
4 |
4 |
4 |
10 |
Депутаты ЗС |
3 |
3 |
4 |
2 |
3 |
9 |
Министерство экономического развития и торговли РФ (департамент туризма) |
3 |
2 |
3 |
2 |
2,5 |
7,5 |
Министерство энергетики РФ |
3 |
2 |
3 |
2 |
2,5 |
7,5 |
Администрации районных центров Владимирской области |
2 |
2 |
4 |
3 |
3,5 |
7,5 |
Депутаты ГД от Владимирской области |
1 |
3 |
3 |
2 |
2,5 |
6,5 |
Торгово-промышленная палата Владимирской области, ОПОРА РОССИИ |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
5 |
Ассоциация малых и средних инновационных предприятий |
1 |
2 |
3 |
1 |
2 |
5 |
Владимиро-Суздальский музей-заповедник |
1 |
3 |
4 |
4 |
4 |
8 |
Всероссийский научно-исследовательский институт защиты животных |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
4 |
Брендинговое агентство |
2 |
4 |
5 |
5 |
5 |
11 |
Социально активная часть жителей Владимирской области |
1 |
1 |
3 |
1 |
2 |
4 |
СМИ |
2 |
2 |
2 |
3 |
2,5 |
6,5 |
Создатели популярных российских веб-сайтов |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
4 |
Gallop Media |
2 |
2 |
1 |
1 |
1 |
5 |
РЖД |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
4 |
Greenpeace |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
3 |
Наибольшие значения индекса приоритета получили: брендинговое агентство, разрабатывающее бренд региона (11); администрация Владимирской области (10); депутаты ЗС (9); Владимиро-Суздальский музей-заповедник (8); Министерство экономического развития и торговли РФ (департамент туризма) (7,5); Министерство энергетики РФ (7,5); администрации районных центров Владимирской области (7,5); депутаты ГД от Владимирской области (6,5), СМИ (6,5). Полученные результаты соответствуют ожиданиям. Рейтинги позволяют «отсечь» часть стейкхолдеров, несущественных в данный момент для проекта.
Прежде чем определить стратегии взаимодействия со стейкхолдерами, оценим реальные отношения каждого стейкхолдера, выражающиеся в уровне поддержки и лояльности. Оценку отношения определим по 5-бальной шкале:
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.