Стейкхолдер |
депутаты ГД от Владимирской области |
Приоритет |
6,5 – стейкхолдер со средним приоритетом |
Цель |
Продвижение бренда Владимирской области в федеральных СМИ; поиск новых инвесторов |
Ответственный |
Руководитель проекта |
Информация |
Владимирская область обладает всеми необходимыми данными для создания влиятельного бренда, который позволит повысить конкурентоспособность региона. Качественный влиятельный бренд может стать главным ресурсом для эффективного функционирования территории. |
Тактика коммуникации |
Электронная рассылка, печатные рассылки и журналы, совместные мероприятия, информация в СМИ, реклама |
Допустимое время |
В течении всего времени реализации проекта |
Формат сообщения |
Неофициальный, устный |
Частота подачи информации |
По мере появления информационного повода |
Требуемые ресурсы |
компьютер; доступ в Интернет; телефон; создание журнала с подробной информацией о ребрендинге региона |
Бюджет |
печать промо-материалов |
Стейкхолдер |
СМИ |
Приоритет |
6,5 – стейкхолдер со средним приоритетом |
Цель |
Продвижение бренда Владимирской области. |
Ответственный |
Журналист |
Информация |
Теперь и у Владимирской области появился свой бренд. Бренд способствует формированию у жителей региона чувства единства, патриотизма. |
Тактика коммуникации |
Веб-сайт, электронная рассылка, совместные мероприятия, реклама, брошюры |
Допустимое время |
В течении всего времени реализации проекта |
Формат сообщения |
Формальные/неформальные, письменные/устные |
Частота подачи информации |
По мере появления информационного повода |
Требуемые ресурсы |
компьютер; доступ в Интернет; телефон; возможность организовать совместное мероприятие для стейкхолдеров |
Бюджет |
Печать промо-материалов |
Для текущего контроля планируется проведение личных интервью с ключевыми стейкхолдерами проекта, а так же отслеживание новых публикаций, касающихся проекта.
Определение стратегии взаимодействия с ключевыми стейкхолдерами является приоритетной задачей менеджера проекта «Развитие и продвижение бренда Владимирской области». Текущие позиции и успех проекта во многом зависят от восприятия его стейкхолдерами.
В результате глубокого исследования, была определена группа ключевых стейкхолдеров проекта (приоритет от наивысшего к среднему). Так же в курсовой работе были определены цели, тактика, формат коммуникаций с каждым стейкхолдером, выбраны ответственные за реализацию стратегии взаимодействия.
Следующий этап – оценка эффективности разработанного плана реализации стратегии взаимодействия. Этот этап обеспечивает менеджера обратной связью о реальных результатах процесса. Здесь менеджеру необходимо получить ответы на следующие вопросы: работает ли стратегия менеджмента стейкхолдеров; насколько эффективны влияния и коммуникации; появились ли новые стейкхолдеры? В случае неудовлетворенности стейкхолдеров необходимо приступить к выработке корректирующих действий.
1. Грей К. Управление проектами: учебник / К. Грей, Э. Ларсон; изд. 5-е, перераб. и доп. – М.: Дело и сервис, 2013. – 784 с. – ISBN: 978-5-8018-0356-2.
2. Матвеева Л.Г. Управление проектами: учебник / Л.Г. Матвеева, А.Ю. Никитаева, Д.А. Фиськов. – СПб.: Феникс, 2009. – 432 с. - ISBN: 978-5-222-14802-0
3. Механизм управления отношениями со стейкхолдерами – управленческая инновация: монография / Р.В. Моргунова, Е.М. Марченко, Н.В. Моргунова; Владим. гос. ун-т. – Владимир: Изд-во Владим. гос. ун-та, 2009. – 187с. – ISBN 5-89368-968-8.
4. Полковников, А.В. Управление проектами / А.В. Полковников, М.Ф. Дубовик. – М.: Эксмо, 2011. – 528 с. - ISBN: 978-5-699-35935-6.
5. Дубейковский В. ПМЭФ 2012. Встреча профи в брендинге территорий [электронный ресурс] / CityBranding. – Режим доступа: http://citybranding.ru/pmef-2012-vstrecha-profi-v-brendinge-territoriy/. Дата обращения: 03.12.2012
6. Сметанников М.М. Брендинг городов и регионов [электронный ресурс] / Международный фестиваль территориального маркетинга и брендинга «Open». – Минск, 2012. – Режим доступа: http://festopen.com/branding-gorodov-i-regionov/. Дата обращения: 01.12.2012
7. Шаромов А. Как создается и продвигается бренд региона [электронный ресурс] /Режим доступа: http://lib.pomorsu.ru/elib/text/biblio/oformlenie_lit.htm. Дата обращения: 30.11.2012
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.