Экспресс-опрос и его познавательные возможности при изучении готовности горожан пользоваться услугами туристических агентств, страница 11

2.В общей сложности данные, полученные в ходе нашего исследова-ния, очень близки с данными, полученными в ходе исследования ВЦИОМ. Это говорит о том, что мнения череповчан по данной проблеме совпадают с позицией россиян.                                                                                              

Список литературы

1.       Биржаков М. Б. Введение в туризм: Учебное пособие — СПб: Издательский дом Герда, 2004 г. - С. 23.

2.       Добреньков В.И. и Кравченко А.И.– Методы социологического исследования: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2009. - 768 с.

3.       Добреньков В.И., Кравченко А.И. - Фундаментальная социология: В 15 т. Т. 3: Методика и техника исследования. - М.: ИНФРА-М, 2004. - XII, 932 с.

4.       Григорьев С.И. и Растов Ю.Е.- Основы современной социологии: Учеб-ное пособие - Издательство Алтайского государственного университета, 2001. — 138 с.

5. Журавлева C.Л. Влияние метода сбора данных на искренность ответов респондентов (Анализ результатов методического эксперимента) // Современное состояние, проблемы и перспективы развития российской экономики. Вторые Кондратьевские чтения: Матер, науч.практ. конф. Иванове: Изд-во ИГЭУ, 1998. С. 231- 235.

6. Каменева Н. Г., Поляков В. Н. Социологическое исследование: Учебн. пособие. М., 2010. - 267 с.

7. Кондаков И.М. - Психологический словарь, издательство Харвест, 2007  . – 253 с.                                                                                                                  

8. Кравченко А. И. К78 Социология: общий курс: Учебное пособие для вузов. – М.: ПЕРСЭ; Логос, 2000. – 640 с.

9.       Маркова В. Д. Маркетинг услуг. – М., 1996. - С. 3.

10. Мягков А. Ю. Опросные методы сбора данных: предпочтения респондентов / Мягков А. Ю. // Социс. – 2000. -№ 8  . – С. 98-109

11. Мягков А.Ю. Проблема выбора адекватного метода при сборе данных по "сенситивной" проблематике // Социокультурная динамика России (II социологические чтения): Матер, регион, науч. конф. Иванове. 10-11 дек.1998 г. Иванове: Изд-во ИГХТУ,- 1998.- С. 52- 54.

12. Рабочая книга социолога  / Под общей ред. И с предисл. Г. В. Осипова. Изд. 3-е М.:Едиториал УРСС, 2003.-480 с. 

13. Романович Н.А. Отказы респондента в зависимости от восприятия им опроса и его методов // Экономические и социальные изменения: Мониторинг общественного мнения. Информационный бюллетень. - 1996. - № 4. - С. 41- 45.

14. Романович Н.А. Ситуация опроса глазами респондента // Социол. исслед. - 1999.- № 2. - С. 123-126.

15. Харчёва В. Основы соц.: Учебник. М., 2007. – 362 с.

16.     Ядов В.А. - Социологическое исследование: методология программа, методы. - Самарский университет, 1995.- 253 с .

17.     Всероссийский центр изучения общественного мнения URL: http://wciom.ru/index.php?id=459&uid=114984  (дата обращения 27.11.2014)

18.     Официальный сайт ЗАО «Инострой» URL: http://mr.inostroy.com/methods/research.html (дата посещения – 28.10.2013).

19.     Официальный сайт библиотеки ФФК URL: http://gos.ucoz.ru/news/2008-06-15-32 (дата посещения - 28.11.2013).

20.     Официальный сайт Новая Идеология: как делают выборы в России. Алексей Басков – «Массовый опрос» URL: http://newideology.ru/slovar/m/massovyi-opros/ (время посещения 28.11.2013).

21.     Официальный сайт Центр маркетинговых технологий URL: http://www.marketing-line.ru/2875.html (время посещения 8.12.2013).