§ итоговую версию организации работы автобусов на линии, построенную с учетом требований по организации труда водителей;
§ таблицу режима работы автобусов на маршруте;
§ таблицу с расчетными значениями основных ТЭП автобусов;
§ основные рекомендации по совершенствованию перевозок.
4. РАСЧЕТНАЯ ЧАСТЬ КУРСОВОЙ РАБОТЫ
При оформлении пояснительной записки желательно изменить нумерацию разделов в соответствии с ее содержанием. Предлагается следующая нумерация: раздел 1 – Исходные данные, раздел 2 – Расчетная часть, раздел 3 – Итоговые результаты, раздел 4 – Рекомендации по совершенствованию организации перевозок на маршруте.
Все табл. и рисунки необходимо нумеровать в соответствии с № раздела.
4.1. РАБОТА С ИСХОДНЫМИ ДАННЫМИ.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ СКОРОСТНОГО РЕЖИМА РАБОТЫ АВТОБУСОВ НА МАРШРУТЕ
4.1.1. Определение фактических пассажиропотоков на маршруте
по часам суток
При построении диаграмм изменения пассажиропотоков по часам суток учитывать информацию раздела 1 Исходные данные. При этом необходимо рассчитать численные значения часовых пассажиропотоков в каждом направлении с учетом суммарной величины суточного пассажиропотока в каждом направлении и % от этой величины по каждому часу. Расчетную информацию необходимо представить в виде табл. 4.1.1 общего вида.
Таблица 4.1.1
Расчетные значения пассажиропотоков по часам суток, пасс/час.
Направ- ление |
Часы суток |
||||||||
6-7 |
7-8 |
8-9 |
9-10 |
10-11 |
11-12 |
12-13 |
13-14 |
14-15 |
|
Указать № варианта |
|||||||||
Прямое |
|||||||||
Обратное |
Направ- ление |
Часы суток |
||||||||
15-16 |
16-17 |
17-18 |
18-19 |
19-20 |
20-21 |
21-22 |
22-23 |
23-24 |
|
Указать № варианта |
|||||||||
Прямое |
|||||||||
Обратное |
4.1.2. Расчет коэффициента неравномерности пассажиропотоков
по часам суток
Значения коэффициента неравномерности пассажиропотоков по часам суток определять с учетом максимальных значений пассажиропотоков по отношению к средним (среднечасовым по направлениям).
4.1.3. Определение скоростного режима работы автобусов
на маршруте
Средние значения эксплуатационной скорости (в течение рабочего дня) и скорости сообщения автобусов на маршруте (по направлениям) рассчитываются по следующим формулам.
Эксплуатационная скорость рассчитывается по формуле (4.1.1.):
Vэ = , (4.1.1)
где |
Lм |
- |
длина маршрута, м; |
tдв |
- |
суммарное время движения автобуса за оборот, сек; |
|
tпо |
- |
суммарное время простоя автобуса на промежуточных остановках за оборот, сек; |
|
tко |
- |
суммарное время простоя автобуса на конечных остановках за оборот, сек. |
Скорость сообщения рассчитывается по формуле (4.1.2.):
Vс= , (4.1.2)
где |
Lм |
- |
длина маршрута, м; |
tдв |
- |
время движения автобуса в одном направлении, сек; |
|
tпо |
- |
время простоя автобуса на промежуточных остановках в одном направлении, сек; |
Расчетную информацию необходимо представить в табл. 4.1.2.
Таблица 4.1.2
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.