Организация перевозочного процесса на городском автобусном маршруте. Варианты заданий по курсовой работе, страница 6

§  итоговую версию организации работы автобусов на линии, построенную с учетом требований по организации труда водителей;

§  таблицу режима работы автобусов на маршруте;

§  таблицу с расчетными значениями основных ТЭП автобусов;

§  основные рекомендации по совершенствованию перевозок.

4. РАСЧЕТНАЯ ЧАСТЬ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

При оформлении пояснительной записки желательно изменить нумерацию разделов в соответствии с ее содержанием. Предлагается следующая нумерация: раздел 1 – Исходные данные, раздел 2 – Расчетная часть, раздел 3 – Итоговые результаты, раздел 4 – Рекомендации по совершенствованию организации перевозок на маршруте.

Все табл. и рисунки необходимо нумеровать в соответствии с № раздела.

4.1. РАБОТА С ИСХОДНЫМИ ДАННЫМИ.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ СКОРОСТНОГО РЕЖИМА РАБОТЫ АВТОБУСОВ НА МАРШРУТЕ

4.1.1. Определение фактических пассажиропотоков на маршруте

по часам суток

При построении диаграмм изменения пассажиропотоков по часам суток учитывать информацию раздела 1 Исходные данные. При этом необходимо рассчитать численные значения часовых пассажиропотоков в каждом направлении с учетом  суммарной величины суточного пассажиропотока в каждом направлении и % от этой величины по каждому часу. Расчетную информацию необходимо представить в виде табл. 4.1.1 общего вида.

Таблица 4.1.1

Расчетные значения пассажиропотоков по часам суток, пасс/час.

Направ-

ление

Часы суток

6-7

7-8

8-9

9-10

10-11

11-12

12-13

13-14

14-15

Указать № варианта

Прямое

Обратное

Продолжение табл. 4.1.1

Направ-

ление

Часы суток

15-16

16-17

17-18

18-19

19-20

20-21

21-22

22-23

23-24

Указать № варианта

Прямое

Обратное

4.1.2. Расчет коэффициента неравномерности пассажиропотоков

по часам суток

Значения коэффициента неравномерности пассажиропотоков по часам суток определять с учетом максимальных значений пассажиропотоков по отношению к средним (среднечасовым по направлениям). 

4.1.3. Определение скоростного режима работы автобусов

на маршруте

Средние значения эксплуатационной скорости (в течение рабочего дня) и скорости сообщения автобусов на маршруте (по направлениям) рассчитываются по следующим формулам.

Эксплуатационная скорость рассчитывается по формуле (4.1.1.):

          Vэ =  ,                            (4.1.1)

где

Lм

-

длина маршрута, м;

tдв

-

суммарное время движения автобуса за оборот, сек;

tпо

-

суммарное время простоя автобуса на промежуточных остановках за оборот, сек;

tко

-

суммарное время простоя автобуса на конечных остановках за оборот, сек.

          Итоговые расчетные значения необходимо перевести из м/с в км/ч.

Скорость сообщения рассчитывается по формуле (4.1.2.):

Vс= ,                        (4.1.2)

где

Lм

-

длина маршрута, м;

tдв

-

время движения автобуса в одном направлении, сек;

tпо

-

время простоя автобуса на промежуточных остановках в одном направлении, сек;

Расчетную информацию необходимо представить в табл. 4.1.2.

Таблица 4.1.2