Продолжение табл. 1.1
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
6 вариант |
|||||||||
Прямое |
500 |
850 |
400 |
750 |
500 |
900 |
900 |
950 |
1000 |
Обратное |
600 |
800 |
400 |
750 |
500 |
850 |
1000 |
950 |
900 |
7 вариант |
|||||||||
Прямое |
450 |
400 |
1000 |
800 |
900 |
900 |
950 |
750 |
800 |
Обратное |
450 |
500 |
900 |
750 |
1000 |
900 |
800 |
750 |
900 |
8 вариант |
|||||||||
Прямое |
700 |
700 |
1000 |
800 |
400 |
600 |
650 |
900 |
400 |
Обратное |
650 |
700 |
900 |
850 |
500 |
600 |
550 |
900 |
400 |
9 вариант |
|||||||||
Прямое |
800 |
1000 |
600 |
700 |
850 |
650 |
1000 |
900 |
900 |
Обратное |
850 |
950 |
650 |
700 |
700 |
650 |
900 |
1000 |
1000 |
0 вариант |
|||||||||
Прямое |
1000 |
700 |
800 |
1000 |
400 |
500 |
650 |
700 |
400 |
Обратное |
900 |
700 |
850 |
950 |
500 |
500 |
650 |
700 |
400 |
При оформлении пояснительной записки необходимо указать итоговую расчетную протяженность маршрута в прямом и обратном направлениях (с учетом данных табл. 1.1.).
1.3. Величина суммарного в двух направлениях суточного пассажиропотока (для определения пассажиропотока по направлениям необходимо данную цифру поделить надвое) представлена в табл. 1.2.
Таблица 1.2
Показатель |
№ варианта |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
ΣП сут. 2 направл. |
10000 |
12000 |
14000 |
11000 |
13000 |
Продолжение табл. 1.2
Показатель |
№ варианта |
||||
6 |
7 |
8 |
9 |
0 |
|
ΣП сут. 2 направл. |
15000 |
18000 |
16000 |
17000 |
19000 |
1.4. Особенности распределения пассажиропотоков по часам суток (в % от величины суточного пассажиропотока) представлено в табл. 1.3.
1.5. Время нулевого пробега в двух направлениях по каждому выходу автобусов равно 20 мин.
1.6. Продолжительность обеденных перерывов выбирается в диапазоне от 0,5 ч до 2 ч. (предпочтительнее выбирать время, кратное времени оборота автобуса на маршрута). Обеденные перерывы необходимо планировать в межпиковый период времени.
1.7. Среднее время стоянки автобусов:
§ на конечном пункте – 4 мин.;
§ на промежуточном пункте – 1 мин.
1.8. Время пробега автобуса между остановочными пунктами на маршруте выбирается произвольно согласно рекомендациям табл. 1.4.
Распределение пассажиропотоков по часам суток ( %)
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.