Организация перевозочного процесса на городском автобусном маршруте. Варианты заданий по курсовой работе, страница 5

Первая часть посвящена подготовительным операциям – работе с исходными данными, выбору и определению наиболее рационального типа автобусов для работы на маршруте, определение их потребного, для обслуживания пассажиропотока, количества, оптимизация выбора наиболее рационального подвижного состава.

Первая группа задач в рамках первой части курсовой работы – работа с исходными данными и определение показателей скоростного режима работы автобусов на маршруте.

       На основании исходных данных построить 2 диаграммы (для прямого и обратного направлений движения автобусов на маршруте) изменения пассажиропотоков по часам суток. Определить значения коэффициента неравномерности пассажиропотоков по часам суток и направлениям движения. 

По результатам нормирования времени движения рассчитать среднюю эксплуатационную скорость (в течение рабочего дня), скорость сообщения автобусов на маршруте (по направлениям), значения технической скорости движения автобусов на каждом перегоне.

Необходимо построить 2 диаграммы изменения значений технической скорости автобусов на каждом перегоне (для прямого и обратного направлений движения автобусов на маршруте).

Вторая группа задач в рамках первой части курсовой работы – выбор марки и модели автобусов для использования на маршруте, определение их потребного количества для обслуживания заданного пассажиропотока.

Необходимо выбрать из имеющейся номенклатуры 3 модели автобусов (соответственно из классов малой, средней и большой или особо большой вместимости) и обосновать этот выбор с учетом комплекса характеристик автобусов; определить потребное количество автобусов различной вместимости, необходимое для качественного обслуживания пассажиропотоков; сравнить автобусы различных марок и моделей по показателям эффективности их использования, обосновать окончательный выбор модели автобусов для использования на маршруте.

Вторая часть посвящена решению задачи выбора рациональной организации работы автобусов на маршруте и труда водителей.

Первая группа задач в рамках второй части курсовой работы – подготовка информации для определения рациональных режимов работы автобусов на маршруте.

Необходимо определить планируемый объем работы автобусов и труда водителей; определить рациональные режимы работы и обеденных перерывов водителей автобусов; определить часы обеденных перерывов, отстоя и межсменного обслуживания автобусов.

Вторая группа задач в рамках второй части курсовой работы – составление расписания движения автобусов на расчетном маршруте и определение режима работы автобусов на маршруте.

Необходимо определить режим работы автобусов на маршруте и составить расписание движения автобусов на маршруте.

Третья часть посвящена расчету технико-экономических показателей работы автобусов на маршруте.

Четвертая часть посвящена разработке предложений по дальнейшему совершенствованию организации перевозок пассажиров на расчетном маршруте. Предложения могут быть самого разного характера, начиная от выработки рекомендаций по изменению времени нахождения автобусов на маршруте, заканчивая рекомендациями по повыше7нию эффективности или качества перевозок.

3. СОДЕРЖАНИЕ РАСЧЕТНО-ПОЯСНИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСКИ

И ГРАФИЧЕСКОЙ ЧАСТИ РАБОТЫ

При оформлении пояснительной записки к курсовой работе необходимо иметь в виду:

§  Содержание пояснительной записки должно соответствовать структуре курсовой работе, описанной в разделе 2.

§  Отсутствие каких-либо частей из четырех рекомендованных разделом 2 не допускается.

§  Представленные в пояснительной записке материалы должны иметь четкие и полные пояснения, быть корректными.

При оформлении графической части объемом 1 лист формата А1 (594 x 841мм) необходимо иметь в виду, что на лист необходимо выносить:

§  Итоговую расчетную диаграмму распределения пассажиропотоков на маршруте по часам суток;

§  3 диаграммы определения потребного количества автобусов различной вместимости с учетом фактического пассажиропотока, скорректированные версии этих диаграмм (на этом же рисунке) с учетом требований по качеству транспортного обслуживания населения;