Направ- ление |
Часы суток |
||||||||
15-16 |
16-17 |
17-18 |
18-19 |
19-20 |
20-21 |
21-22 |
22-23 |
23-24 |
|
1 вариант |
|||||||||
Прямое |
3 |
4 |
10 |
10 |
11 |
6 |
2 |
1 |
0 |
Обратное |
3 |
5 |
9 |
9 |
12 |
7 |
2 |
1 |
1 |
2 вариант |
|||||||||
Прямое |
4 |
5 |
9 |
11 |
11 |
5 |
3 |
1 |
0 |
Обратное |
3 |
3 |
10 |
13 |
10 |
6 |
2 |
1 |
1 |
3 вариант |
|||||||||
Прямое |
4 |
8 |
9 |
12 |
10 |
7 |
3 |
1 |
1 |
Обратное |
4 |
7 |
10 |
12 |
9 |
6 |
3 |
1 |
1 |
4 вариант |
|||||||||
Прямое |
3 |
8 |
12 |
10 |
7 |
5 |
6 |
1 |
1 |
Обратное |
4 |
9 |
10 |
13 |
8 |
6 |
4 |
2 |
1 |
5 вариант |
|||||||||
Прямое |
5 |
9 |
10 |
11 |
7 |
6 |
2 |
1 |
1 |
Обратное |
5 |
11 |
12 |
11 |
6 |
5 |
1 |
1 |
1 |
6 вариант |
|||||||||
Прямое |
5 |
14 |
9 |
10 |
7 |
6 |
3 |
1 |
1 |
Обратное |
4 |
10 |
12 |
11 |
8 |
5 |
2 |
1 |
0 |
7 вариант |
|||||||||
Прямое |
4 |
9 |
10 |
13 |
8 |
5 |
3 |
1 |
1 |
Обратное |
3 |
10 |
11 |
10 |
7 |
4 |
3 |
1 |
1 |
8 вариант |
|||||||||
Прямое |
4 |
8 |
10 |
10 |
9 |
7 |
3 |
1 |
1 |
Обратное |
6 |
7 |
11 |
12 |
8 |
5 |
2 |
1 |
1 |
9 вариант |
|||||||||
Прямое |
4 |
9 |
11 |
13 |
8 |
5 |
3 |
1 |
1 |
Обратное |
5 |
9 |
10 |
12 |
8 |
4 |
2 |
1 |
0 |
0 вариант |
|||||||||
Прямое |
4 |
10 |
9 |
11 |
8 |
5 |
2 |
1 |
1 |
Обратное |
6 |
9 |
11 |
10 |
6 |
4 |
2 |
1 |
1 |
Таблица 1.4
Время пробега автобуса между остановочными пунктами
Длина перегона, м. |
1000 - 900 |
900 - 800 |
800 - 700 |
700 - 600 |
600 - 500 |
500 - 400 |
Время пробега, сек. |
90 - 120 |
80 - 110 |
70 - 90 |
70 - 80 |
55 - 75 |
50 - 70 |
1.9. Предполагается, что каких-либо ограничений по наличию подвижного состава, водителей и других ресурсов для обслуживания маршрута нет.
2. СТРУКТУРА КУРСОВОЙ РАБОТЫ
Курсовая работа состоит из четырех частей, содержащих как расчетные, так и иллюстративные материалы.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.