| Направ- ление | Часы суток | ||||||||
| 15-16 | 16-17 | 17-18 | 18-19 | 19-20 | 20-21 | 21-22 | 22-23 | 23-24 | |
| 1 вариант | |||||||||
| Прямое | 3 | 4 | 10 | 10 | 11 | 6 | 2 | 1 | 0 | 
| Обратное | 3 | 5 | 9 | 9 | 12 | 7 | 2 | 1 | 1 | 
| 2 вариант | |||||||||
| Прямое | 4 | 5 | 9 | 11 | 11 | 5 | 3 | 1 | 0 | 
| Обратное | 3 | 3 | 10 | 13 | 10 | 6 | 2 | 1 | 1 | 
| 3 вариант | |||||||||
| Прямое | 4 | 8 | 9 | 12 | 10 | 7 | 3 | 1 | 1 | 
| Обратное | 4 | 7 | 10 | 12 | 9 | 6 | 3 | 1 | 1 | 
| 4 вариант | |||||||||
| Прямое | 3 | 8 | 12 | 10 | 7 | 5 | 6 | 1 | 1 | 
| Обратное | 4 | 9 | 10 | 13 | 8 | 6 | 4 | 2 | 1 | 
| 5 вариант | |||||||||
| Прямое | 5 | 9 | 10 | 11 | 7 | 6 | 2 | 1 | 1 | 
| Обратное | 5 | 11 | 12 | 11 | 6 | 5 | 1 | 1 | 1 | 
| 6 вариант | |||||||||
| Прямое | 5 | 14 | 9 | 10 | 7 | 6 | 3 | 1 | 1 | 
| Обратное | 4 | 10 | 12 | 11 | 8 | 5 | 2 | 1 | 0 | 
| 7 вариант | |||||||||
| Прямое | 4 | 9 | 10 | 13 | 8 | 5 | 3 | 1 | 1 | 
| Обратное | 3 | 10 | 11 | 10 | 7 | 4 | 3 | 1 | 1 | 
| 8 вариант | |||||||||
| Прямое | 4 | 8 | 10 | 10 | 9 | 7 | 3 | 1 | 1 | 
| Обратное | 6 | 7 | 11 | 12 | 8 | 5 | 2 | 1 | 1 | 
| 9 вариант | |||||||||
| Прямое | 4 | 9 | 11 | 13 | 8 | 5 | 3 | 1 | 1 | 
| Обратное | 5 | 9 | 10 | 12 | 8 | 4 | 2 | 1 | 0 | 
| 0 вариант | |||||||||
| Прямое | 4 | 10 | 9 | 11 | 8 | 5 | 2 | 1 | 1 | 
| Обратное | 6 | 9 | 11 | 10 | 6 | 4 | 2 | 1 | 1 | 
Таблица 1.4
Время пробега автобуса между остановочными пунктами
| Длина перегона, м. | 1000 - 900 | 900 - 800 | 800 - 700 | 700 - 600 | 600 - 500 | 500 - 400 | 
| Время пробега, сек. | 90 - 120 | 80 - 110 | 70 - 90 | 70 - 80 | 55 - 75 | 50 - 70 | 
1.9. Предполагается, что каких-либо ограничений по наличию подвижного состава, водителей и других ресурсов для обслуживания маршрута нет.
2. СТРУКТУРА КУРСОВОЙ РАБОТЫ
Курсовая работа состоит из четырех частей, содержащих как расчетные, так и иллюстративные материалы.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.