R Например: «Проблемы управления персоналом в различных аспектах подробно изучались зарубежными и российскими учеными. Среди зарубежных исследований в области управления человеческими ресурсами известны труды Боумена К., Воутелайнена Э., Девана М.А., Иванцевича Дж., Кемпински А., Кендрик Д., Коно Т., Кунца К., Марра Р., Мескона М., Шмидта Г. и др. В работах перечисленных авторов рассматривается смена концепций менеджмента и эволюция подходов к управлению персоналом, определено содержание современной системы управления персоналом, принципы и методы стратегического управления человеческими ресурсами.
В работах отечественных авторов до последнего времени вопросы управления персоналом рассматривались с точки зрения идеологических походов к кадровой работе и организации кадровых служб, и только с начала 90-х годов кадровый менеджмент стал рассматриваться в парадигме управления человеческими ресурсами. Однако содержанием большинства исследований выступают проблемы управления кадрами на предприятиях и в бизнес-организациях (Архипова Н.И., Базаров Т.Ю., Веснин В.Р., Виханский О.С., Генкин Б.М., Дятлов В.А., Евенко Л.И., Егоршин А.П., Журавлев П.В., Кибанов А.Я., Кочеткова А.И., Маслов Е.В., Никитина И.А., Травин В.В., Шаталова Н.И., Шекшня С.В. и др.)».
или
«Мотивация трудовой деятельности работников организаций в различных сферах деятельности рассматривалась в работах Блинова А.О., Гастева А.К., Додонова Б.И., Ерманского О.А., Каверина С.Б., Керженцева П.М., Кокарева В.П., Котарбинского Т., Львова А.К., Ядова В.А. и др. Данные авторы в своих исследованиях основывались на трудах зарубежных классиков – А. Маслоу, Ф. Герцберга, Д. Макгрегора, В. Врума, Оучи, Д. МакКлелланда, Х. Хекхаузена и др., заложивших теоретический фундамент для современных исследований мотивации.»
Цель исследования представляет собой образ результата, который автор стремится достичь. Как правило, цель заключается в изучении какого-либо процесса или явления, выявлении его особенностей, определении роли, влиянии или связи с другими сторонами деятельности, а также определении путей решения поставленной проблемы, выработке предложений (рекомендаций, подходов и т. п.) по совершенствованию деятельности.
R Цель может быть сформулирована таким образом: «изучить удовлетворенность трудом работников предприятия и предложить меры (разработать рекомендации) по ее повышению».
или
«Выявить проблемы в кадровом обеспечении деятельности организации и предложить пути (разработать рекомендации) улучшения кадрового состава».
Задачи работы конкретизируют цель и отражают способы ее достижения. Обычно задачи формулируются в форме перечисления действий, которые необходимо предпринять (проанализировать…, разработать…, обобщить…, выявить…, выработать…, определить.., описать…, установить… и т.п.). Как правило, в курсовой работе ставятся следующие задачи:
– проанализировать теоретические источники по изучаемой проблеме;
– подобрать методы и провести исследования;
– выявить актуальное состояние рассматриваемого явления, а также, возможно, установить его причины и перспективы дальнейшего развития;
– разработать пути решения проблемы.
Поскольку решение каждой задачи должно найти свое отражение в отдельных параграфах и главах работы, то при формулировании задач рекомендуется опираться на их названия.
К определению объектав научных исследованиях существует два подхода. В первом в качестве такового выступают проявления социальной реальности, на которые направлено исследование. Это могут быть закономерности развития или проявления какого-либо процесса или явления в целом либо отдельных его сторон. В этом смысле объект – «носитель» проблемы, явление, в котором имеет место противоречие между, например, фактическим и желаемым состоянием или необходимостью совершенствовать деятельность и отсутствием разработанных путей и средств решения этой задачи и т.п.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.