RНапример,«В современных, динамично изменяющихся условиях персонал является ключевым активом организации, обеспечивающим ее конкурентоспособность и устойчивое развитие. Заработная плата является одним из важнейших стимулов качественной работы персонала учреждения. Проведенное в рамках данной работы изучение организации оплаты труда в учреждении на основе анализа нормативных документов позволило сделать вывод, что оплата труда в учреждении является значимым фактором. Проведенный анализ применяемой в учреждении системы оплаты труда на основе ЕТС выявил ее недостатки и причины, подтверждающие решение отказа от ЕТС: многообразие видов работ, отсутствие четких критериев результативности труда, объективной оценки качественных показателей работы, количественных измерителей труда – все это привело к тому, что заработная плата стала восприниматься, как обязанность работодателя выплатить ее без учета результатов в работе. Премия стала обязательной частью заработной платы, а администрация потеряла экономический рычаг воздействия на работников.
Исследование удовлетворенности оплатой труда в учреждении выявило наличие прямой связи между размером заработной платы и уровнем удовлетворенности трудом каждого члена коллектива, а также уровнем их индивидуальной трудовой активности.
Внедрение НСОТ позволило учесть недостатки системы оплаты труда. Внедрение новой системы оплаты труда – сложная задача, так как ее основным моментом является обеспечение соответствия размера вознаграждения результатам индивидуальной трудовой деятельности.
Разработанный нами проект локального акта «Положение о премировании работников учреждения» содержит критерии и показатели оценки деятельности работников и предложен использовать в деятельности учреждения.
Система оплаты труда призвана обеспечить учет в заработной плате количественных и качественных показателей труда, создавать у работников материальную заинтересованность в улучшении непосредственных результатов своей работы и общих итогов деятельности организации; должна создавать у людей чувство уверенности и защищенности.»
ВАЖНО!
Выбор методов исследования, особенно применение различного рода тестов, опросников и анкет, студенту рекомендуется согласовать с руководителем ДО их применения, так как нередки случаи, когда самостоятельно проведенное анкетирование или тестирование не соответствовало изучаемой проблеме.
При описании методов и результатов исследования следует иметь в виду, что в научных исследованиях принята логика их изложения, отличная от последовательной житейской: метод – полученный с его помощью результат, другой метод – вновь результат. Вначале описывают ВСЕ методы, потом ВСЕ результаты.
В тексте неграмотно ссылаться на иллюстрации следующим образом: «Как показывает таблица 1…» или «Диаграмма 2 позволяет сделать вывод… ». Таблицы и рисунки (схемы, графики, диаграммы) – средство иллюстрации, представления полученных данных, а уже их анализ позволяет сделать выводы. Именно поэтому, как правило, результаты сначала описываются в тексте, ПОТОМ дается соответствующая ссылка и помещаются иллюстрации.
В заключении обобщаются выводы, сделанные в главах, при этом не допускается дословное повторение содержания введения или выводов основной части.
7. Как правильно оформить курсовую работу
Содержание курсовой работы представляется в виде собственно текста, формул, если они есть, а также иллюстраций, к которым относятся таблицы, рисунки, схемы, графики, диаграммы и т.п.
Текст курсовой работы должен быть изложен в соответствии с нормами русского литературного языка. При этом следует придерживаться научного стиля, безличных выражений, избегать употребления просторечных слов и словосочетаний, глаголов прошедшего времени («было проведено исследование», «были изучены документы» и т.п.) и местоимений первого лица (вместо «я считаю» лучше употреблять выражения «мы считаем», «на наш взгляд» или «по нашему мнению» и др.)
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.