Разработка мероприятий технической эксплуатации автомобиля Ford Sierra и системы ТО-1 для системы впрыска бензинового двигателя, страница 24

 


Рисунок 7.11 - Дерево поиска отказов

P

0,02

0,02

0,02

0,02

0,02

0,02

0,02

0,02

0,02

0,02

0,02

0,02

0,02

0,02

0,02

S18

S19

S20

S21

S22

S23

S24

S25

S26

S27

S28

S29

S30

S31

S32

∑P

П1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0,92

П2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0,84

П3

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0,82

П4

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0,8

П5

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0,8

П6

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0,8

П7

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0,8

П8

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0,8

П9

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0,73

П10

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0,7325

П11

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0,7325

П12

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0,7325

П13

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0,7325

П14

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0,92

П15

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0,92

П16

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0,92

П17

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0,92

П18

0

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0,92

П19

1

0

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0,9

П20

1

1

0

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0,92

П21

1

1

0

0

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0,9

П22

1

1

0

0

0

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0,88

П23

1

1

0

0

1

0

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0,88

П24

1

1

0

0

0

1

0

1

1

1

1

1

1

1

1

0,86

П25

1

1

0

0

0

1

1

0

1

1

1

1

1

1

1

0,86

П26

1

1

0

0

0

1

1

1

0

1

1

1

1

1

1

0,86

П27

1

1

0

0

0

1

1

1

1

0

1

1

1

1

1

0,86

П28

1

1

0

0

0

1

1

1

1

1

0

1

1

1

1

0,86

П29

1

1

0

0

0

1

0

1

1

1

1

0

1

1

1

0,84

П30

1

1

0

0

0

1

1

0

1

1

1

1

0

1

1

0,84

П31

1

1

0

0

0

1

1

1

0

1

1

1

1

0

1

0,84

П32

1

1

0

0

0

1

1

1

1

0

1

1

1

1

0

0,84