Разработка мероприятий технической эксплуатации автомобиля Ford Sierra и системы ТО-1 для системы впрыска бензинового двигателя, страница 10

1

2

3

4

5

6

4 Проверить контроллер

(считать коды системы OBD)

4.1 Ходьба

4.2 Движение руки и кисти

4.3 Движение руки

4.4Незначительное движение кисти

4.5 Ходьба

4.6 Движение руки и кисти

4.7 Зрительная работа

4.8 Движение кисти

4.9 Незначительное движение руки

4.10 Движение руки и кисти

7п

8п

7п

7п

8п

40

55

60

50

40

55

80

50

45

55

3

2

1

2

3

2

1

1

1

1

120

110

60

100

120

110

80

50

45

55

1,8

1,65

0,9

1,5

1,8

1,65

1,2

0,75

0,68

0,83

5 Проверить давление на выходе из регулятора давления питания

5.1  Ходьба

5.2 Движение руки и кисти

5.3  Ходьба

5.4Незначительное движение кисти

5.5  Движение руки

5.6  Движение кисти (совместное)

5.7  Зрительная работа

5.8 Повторить в обратном порядке пункты 5.2 -5.7

8п

7п

40

55

40

45

75

45

80

3

12

3

2

12

4

1

120

660

120

90

960

180

80

2090

1,8

9,9

1,8

1,35

13,5

2,7

1,2

30,45

6 Проверить датчик разряжения во впускном коллекторе

6.1 Ходьба

6.2 Движение руки и кисти

6.3 Движение руки

6.4 Незначительное движение кисти

6.5 Ходьба

6.6 Движение руки и кисти

6.7 Зрительная работа

6.8 Движение кисти

6.9 Движение руки и кисти

6.10 Незначительное движение руки

7п

8п

7п

40

55

60

50

40

40

80

50

55

55

3

12

1

2

3

12

1

1

1

12

120

660

60

100

120

480

80

50

45

660

1,8

9,9

0,9

1,5

1,8

7,2

1,2

0,75

0,68

9,9

Окончание таблицы 5.2

1

2

3

4

5

6

7 Проверить регулятор холостого хода

7.1  Ходьба

7.2 Движение руки и кисти

7.3  Ходьба

7.4 Незначительное движение кисти

7.5  Движение руки

7.6  Зрительная работа

7.7 Повторить в обратном порядке пункты 7.2 -7.6

8п

7п

40

55

40

45

45

80

3

12

3

2

10

1

120

660

120

90

450

80

1400

1,8

9,9

1,8

1,35

6,75

1,2

21

При переходе к абсолютным значениям необходимо использовать формулу

с,                                     (5.1)

где Кр - коэффициент корректировки, учитывающий подготовительно-заключительное время (принимается 1,5).

С учетом размера парка подвижного состава (Ас=150 ед.) проверим целесообразность выполнения ТО-1 на поточной линии. Для этого расчитаем суточную программу ТО-1:

 ТО-1/сут.                              (5.2)

Так как величина Ncне превышает 12 ТО-1/сут., делаем вывод о нецелесообразности использования поточной линии для выполнения работ   ТО-1.


6 Разработка схемы производственного поста для ТО-1