Бизнес-план по созданию коворкинг-центра в г. Томске

Страницы работы

32 страницы (Word-файл)

Содержание работы

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение

высшего образования

«НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ

ТОМСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

____________________________________________________________

Институт социально-гуманитарных технологий

Направление Инноватика

Кафедра экономики

Курсовая работа

Тема работы

БИЗНЕС-ПЛАН ПО СОЗДАНИЮ КОВОРКИНГ-ЦЕНТРА В Г.ТОМСКЕ

Студент

Группа

ФИО

Подпись

Дата

3Н41

Руководитель

Должность

ФИО

Ученая степень,

звание

Подпись

Дата

Ассистент кафедры экономики

Доцент

Члены комиссии

Должность

ФИО

Ученая степень,

звание

Подпись

Дата

Доцент кафедры экономики

Кандидат экономических наук

Доцент кафедры экономики

Кандидат экономических наук

Томск – 2017 г.

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение

высшего образования

«НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ

ТОМСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

____________________________________________________________

Институт социально-гуманитарных технологий

Направление Инноватика

Кафедра экономики

ЗАДАНИЕ

на выполнение курсовой работы

1. Тема курсовой работы: Бизнес-план по созданию коворкинг-центра в г. Томске

2. Срок сдачи студентом готовой работы 05.06.2017 г.

3. Содержание текстового документа (перечень подлежащих разработки вопросов):

1. Описание предприятия

2. Описание услуги

3. План маркетинга

4. План производства и реализации товаров (услуг)

5. Инвестиционный план

6. Финансовый план

7. Оценка эффективности

4. Дата выдачи задания___________________________________

Руководитель ________________ «____» ______________ 2017 г.

(подпись)

Задание принял к исполнениюٜ: ____________ «___»________2017г.

Томск – 2017 г.

Содержание

Введение........................................................................................................................................... 4

Бизнес-план по созданию коворкинг-центра в г.Томске........................................................................................................................................... 6

Резюме........................................................................................................................................... 7

1. Описание предприятия........................................................................................................................................... 8

1.1 Общая информация........................................................................................................................................... 8

1.2 Цели и направления деятельности........................................................................................................................................... 8

1.3 Организационная структура предприятия........................................................................................................................................... 9

2. Описание услуги......................................................................................................................................... 10

3. План маркетинга......................................................................................................................................... 11

3.1 Анализ рынка......................................................................................................................................... 11

3.1 Анализ потребителей услуг......................................................................................................................................... 12

3.2 Анализ конкурентов......................................................................................................................................... 13

4. План производства и реализации товаров (услуг)......................................................................................................................................... 15

4.1. Потребность в оборудовании и мебели......................................................................................................................................... 15

Похожие материалы

Информация о работе

Предмет:
Экономика
Тип:
Курсовые работы
Размер файла:
221 Kb
Скачали:
0