Предполагается, что затраты на оплату труда в течение первых трех лет работы меняться не будут. В таблице 8 представлен расчет затрат оплаты труда за год:
Таблица 8 – Затраты на оплату труда по годам
Категория работников |
Интервал планирования |
||
1 |
2 |
3 |
|
Директор |
152100 |
152100 |
152100 |
Администратор |
421200 |
421200 |
421200 |
Итого: |
573300 |
573300 |
573300 |
4.3.3 Амортизационные отчисления
При использовании линейного метода начисления годовая сумма амортизационных отчислений определяется по формуле:
, где Сам – ежегодная сумма амортизационных отчислений; Сперв – первоначальная стоимость объекта; Т п.и. – срок полезного использования оборудования в годах.
Срок полезного использования определяется из Постановления Правительства РФ от 01.01.2002 N 1 (ред. от 07.07.2016) "О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы".
Расчет амортизационных отчислений представлен ниже (Таблица 9):
Таблица 9 – Расчет амортизационных отчислений
Наименование объекта основных средств |
Количество, шт. |
Первоначальная стоимость, руб. |
Срок полезного использования, лет |
Амортизационные отчисления за год, руб. |
Компьютер (2я группа) |
1 |
15000 |
3 |
5000 |
Проектор (2я группа) |
1 |
10000 |
3 |
3333,33 |
Итого: |
8333,33 |
4.3.4 Затраты на аренду помещений
Для размещения коворкинг-центра необходима офисная площадь не менее 83,3 м2. Нет необходимости увеличивать площадь со временем. Месторасположение: г. Томск, ул. Пушкина, д.20/2. Выбор данного места был обусловлен следующими причинами:
· Удобное местоположение
· Наличие парковочных мест
· Невысокая арендная ставка
· Транспортная доступность
Затраты на аренду помещения представлены в таблице 10:
Таблица 10 – Затраты на аренду помещения
№ п/п |
Показатели |
Интервал планирования |
||
1 |
2 |
3 |
||
1. |
Потребность в офисной площади (м2) |
83,3 |
83,3 |
83,3 |
2. |
Стоимость аренды 1 м2 за месяц, руб./м2 |
420 |
420 |
420 |
3. |
Стоимость аренды за год, руб. |
420000 |
420000 |
420000 |
4.3.5 Затраты на рекламу
Для продвижения услуг в первый год планируется активная рекламная компания. Так как основные клиенты – фрилансеры, то рекламная компания должна проводиться преимущественно в Интернете. Проводиться она должна следующими способами:
· Реклама в социальных сетях (ВКонтакте, Facebook) – далее «Соцсети»
· Контекстная реклама (Яндекс.Директ, Google AdWords) – далее «Контекст»
· Специальные сайты для фрилансеров (FL.Ru, Freelance.Ru) – далее «Сайты»
Ниже представлена таблица затрат на рекламу (Таблица 11):
Таблица 11 – Затраты на рекламу
Виды продукции |
Интервал планирования |
|||||
1 |
2 |
3 |
||||
Вид рекламы |
Затраты на рекламу, руб. |
Вид рекламы |
Затраты на рекламу, руб. |
Вид рекламы |
Затраты на рекламу, руб. |
|
Соцсети |
12000 |
Соцсети |
9000 |
Соцсети |
6000 |
|
Контекст |
15000 |
Контекст |
10000 |
Контекст |
5000 |
|
Сайты |
2000 |
Сайты |
1000 |
Сайты |
0 |
|
Итого |
29000 |
20000 |
11000 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.