Цель курсовой работы: написание бизнес-плана по созданию коворкинг-центра с положительными финансовыми показателями.
Задачи курсовой работы:
· Определить концепцию предприятия
· Разработка плана маркетинга
· Определение объема предоставления услуг и затрат
· Расчет необходимых инвестиций
· Расчет финансовых показателей и эффективности проекта
Бизнес-план по созданию коворкинг-центра в г.Томске
Контактные данные:
г.Томск, ул. , д.13а,
тел.:
e-mail:
Составитель:
___.___.______ __________
(дата) (подпись)
Резюме
Цель написания бизнес-плана – создание концепции коворкинг-центра в г. Томске с расчетом финансовых показателей.
Наименование: «Co-mmunist»
Основные характеристики услуг: предоставление мест в коворкинг-пространстве, организация мероприятий.
Рынок сбыта: г. Томск, г. Северск и их агломерация.
Начальные затраты: около 354 тыс. руб.; около 1194 тыс. руб. годовых затрат.
Предполагаемые источники финансирования: кредит в коммерческом банке.
Годовая выручка: около 1380 тыс. руб.
1. Описание предприятия
1.1. Общая информация
Инициатор проекта:
Физический адрес: г.Томск, ул. , д.13а, кв. 410.
Адрес электронной почты:
Организация планирует заниматься деятельностью по предоставлению аренды и услуг.
Для реализации бизнес-плана планируется привлечь инвесторов и получить кредит на приобретение необходимого оборудования и проведения ремонтных работ.
Собственного капитала и имущества для реализации бизнес-плана не имеется. Необходима аренда помещения в г.Томске.
Планируется зарегистрировать организацию в качестве общества с ограниченной ответственностью (ООО), у этого есть несколько причин:
· В отличие от ИП, нет необходимости платить ежегодные взносы в фонды за лицо-учредителя – это приводит к уменьшению затрат.
· Возможно временное приостановление деятельности без потерь, тогда как ИП в этом случае продолжает платить взносы.
· Как правило, организации – контрагенты предпочитают работать с ООО, чем с ИП из-за большего доверия к бухгалтерским показателям.
1.2. Цели и направления деятельности
Целью проекта является создание в г.Томске коворкинг-центра для создание специализированных офисных мест для совместной работы людей, занимающихся деятельностью самостоятельно (фрилансеров).
Также выделяются цели, по которым можно определить успешность проекта:
· Создание концепции с положительными финансовыми показателями;
· Достичь посещаемости от 10 до 20 чел./день;
· Достичь проведение не менее 2-х мероприятий в месяц на базе коворкинг-центра;
· Предложить клиентам качественно новый уровень сервиса, новые услуги, не представленные в г.Томске.
Для обеспечения выполнения этих целей предусматривается создание общей офисной площади (коворкинг-пространство), которая включает:
· Коворкинг-пространство на 12 мест
· Зону для отдыха и обеда
· Переговорную комнату
1.3. Организационная структура предприятия
Для обеспечения деятельности коворкинг-центра необходим следующий персонал:
· Директор коворкинг-центра. Обязанности:
o Управление текущей деятельностью организации
o Найм и увольнение сотрудников компании
o Работа с документами организации
o Организация мероприятий
· Администратор коворкинг-центра (2 человека). Обязанности:
o Работа с клиентами
o Поддержание чистоты в помещении
Ниже представлена организационная структура (Рисунок 1):
Рисунок 1 – Организационная структура коворкинг-центра.
Данный перечень персонала коворкинг-центра позволяет решать все текущие и долгосрочные задачи его работы. Для коворкинг-центра на постоянной основе необходимы директор и администраторы, работающие посменно. Бухгалтер и системный администратор необходимы не регулярно, поэтому они должны быть нештатными – то есть специалистами со стороны.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.