Бизнес-план по созданию коворкинг-центра в г. Томске, страница 3

Цель курсовой работы: написание бизнес-плана по созданию коворкинг-центра с положительными финансовыми показателями.

Задачи курсовой работы:

·  Определить концепцию предприятия

·  Разработка плана маркетинга

·  Определение объема предоставления услуг и затрат

·  Расчет необходимых инвестиций

·  Расчет финансовых показателей и эффективности проекта

Бизнес-план по созданию коворкинг-центра в г.Томске

Контактные данные:

г.Томск, ул. , д.13а,

тел.:

e-mail:

Составитель:

___.___.______            __________

(дата)                              (подпись)

Резюме

Цель написания бизнес-плана – создание концепции коворкинг-центра в г. Томске с расчетом финансовых показателей.

Наименование: «Co-mmunist»

Основные характеристики услуг: предоставление мест в коворкинг-пространстве, организация мероприятий.

Рынок сбыта: г. Томск, г. Северск и их агломерация.

Начальные затраты: около 354 тыс. руб.; около 1194 тыс. руб. годовых затрат.

Предполагаемые источники финансирования: кредит в коммерческом банке.

Годовая выручка: около 1380 тыс. руб.

1.  Описание предприятия

1.1.   Общая информация

Инициатор проекта:

Физический адрес: г.Томск, ул. , д.13а, кв. 410.

Адрес электронной почты:

Организация планирует заниматься деятельностью по предоставлению аренды и услуг.

Для реализации бизнес-плана планируется привлечь инвесторов и получить кредит на приобретение необходимого оборудования и проведения ремонтных работ.

Собственного капитала и имущества для реализации бизнес-плана не имеется. Необходима аренда помещения в г.Томске.

Планируется зарегистрировать организацию в качестве общества с ограниченной ответственностью (ООО), у этого есть несколько причин:

·  В отличие от ИП, нет необходимости платить ежегодные взносы в фонды за лицо-учредителя – это приводит к уменьшению затрат.

·  Возможно временное приостановление деятельности без потерь, тогда как ИП в этом случае продолжает платить взносы.

·  Как правило, организации – контрагенты предпочитают работать с ООО, чем с ИП из-за большего доверия к бухгалтерским показателям.

1.2.   Цели и направления деятельности

Целью проекта является создание в г.Томске коворкинг-центра для создание специализированных офисных мест для совместной работы людей, занимающихся деятельностью самостоятельно (фрилансеров).

Также выделяются цели, по которым можно определить успешность проекта:

·  Создание концепции с положительными финансовыми показателями;

·  Достичь посещаемости от 10 до 20 чел./день;

·  Достичь проведение не менее 2-х мероприятий в месяц на базе коворкинг-центра;

·  Предложить клиентам качественно новый уровень сервиса, новые услуги, не представленные в г.Томске.

Для обеспечения выполнения этих целей предусматривается создание общей офисной площади (коворкинг-пространство), которая включает:

·  Коворкинг-пространство на 12 мест

·  Зону для отдыха и обеда

·  Переговорную комнату

1.3.    Организационная структура предприятия

Для обеспечения деятельности коворкинг-центра необходим следующий персонал:

·  Директор коворкинг-центра. Обязанности:

o  Управление текущей деятельностью организации

o  Найм и увольнение сотрудников компании

o  Работа с документами организации

o  Организация мероприятий

·  Администратор коворкинг-центра (2 человека). Обязанности:

o  Работа с клиентами

o  Поддержание чистоты в помещении

Ниже представлена организационная структура (Рисунок 1):


Рисунок 1 – Организационная структура коворкинг-центра.

Данный перечень персонала коворкинг-центра позволяет решать все текущие и долгосрочные задачи его работы. Для коворкинг-центра на постоянной основе необходимы директор и администраторы, работающие посменно. Бухгалтер и системный администратор необходимы не регулярно, поэтому они должны быть нештатными – то есть специалистами со стороны.