Формирование у младших школьников безопасного использования сети Интернет, страница 9

На наш взгляд, путей к проблемы не позволит школьнику полноценно развиваться, адаптироваться к социальным условиям и свое поведение, удовлетворять основные потребности в обществе в приемлемых с интересов и деятельности людей и социальных [1].

Нами определено, что создать условия для развития информационной младшего школьника. Мы предполагаем, что обучение информационной будет в случае, если организовать его как взаимосвязь работы учащихся, педагогов, родите лей. Правильно организованная, деятельность и педагогов может положительно на информационной безопасности.

В качестве решения безопасности мы выделяем:

- содержательный путь, реализуется в программе «Информационная младшего школьника», в которой включены темы и проблемы, смысл безопасности, угрозы, исходящей от из источников и угроз, из разных источников;

- процессуально-технологический путь решения развития безопасности школьников, в заключены вопросы и занятий, и психолого-педагогический компоненты  данных занятий (направленность на умения информационную и умения адекватно на нее; занятия преимущественно в игровой форме с разных деятельности и опорного конспекта);

- психолого-педагогический, а организация педагога и учащихся на принципов гуманизма, учителя принять позицию ребенка, уважения к личности учащегося;

- организационно-педагогический путь, в целенаправленной теоретической педагогов по информационной безопасности через системы семинаров, которых модульную структуру и с современных обучения в интерактивном режиме;

- дополнительным развития безопасности школьников является и работа с родителями.

Рассмотрим более первую группу.

Содержание программы по безопасности на  год занятий, по 5 в четверти, 20 занятий. Мы строить занятий от простого к сложному, по мере приобретения определенных навыков, на следующем этапе возвращаться к на новом программы, включающей в себя как теоретические, так и аспекты.

Основными темами предлагаем соответствующие возрасту и интересам учащихся: «Информация в себе угрозу», «Информационная исходит от людей», «Я и телевизор», «Компьютер и игры», «Выбираем диски вместе», «Мне телефон», «Дети в Интернете», «Литература, мы читаем». занятия помогут школьнику и совершенствовать на полученные знания. С педагога смогут не только узнавать, но и предотвращать последствия угрозы.

Целью обучения школьника безопасности, на наш взгляд, является соответствующей противодействия нами угрозам.

Определяя методы внеклассных по информационной безопасности, мы выбрали, с особенностей школьного возраста, как наиболее соответствующую для и занятий методов по типу деятельности (И.Я. Лернер, М.Н.  Скаткин).

Первым методом, значимым для этапов мы выделяем объяснительно-иллюстративный. учащимся об угрозе, видах опасностей, на и др. предлагает в «готовом» виде, объясняет их, сознательно и воспроизводят полученную информацию.

Вторым методом мы метод изложения материала, на этапе учащиеся еще не участники, а лишь хода размышлений учителя.

Третий метод - частично-поисковый основным обучения на последующих этапах в четверти. В случае, учащимся не в «готовом» виде, организует новых с разнообразных средств. под учителя познавательные задачи, проблемные ситуации, анализируют, сравнивают, обобщают, выводы.

В качестве организации учащихся безопасности мы предлагаем формы - и развивающие классно-урочную систему. обучения на мероприятиях позволит расширить знакомства с видами информационных угроз, занятия в экскурсий, включит такие ознакомления с объектом, как разъяснение, беседа, наглядный показ, сбор наглядно-иллюстрационного материала и др.

На основе теории младшего мы определили условия проведения занятий: реальных ситуаций, предполагающих нравственный выбор, духовно-нравственное самоопределение, наглядных пособий: детской литературы, дисков, моделей сотовых и т.д.