Формирование у младших школьников безопасного использования сети Интернет, страница 11

Мы полагаем, что выявлять угрозу специального формирования педагогом. Это значит, что мы в обучения у способность информационную угрозу, он это действие развернуто, в каждый шаг действия, т.е. способность действие, сначала как умение. По мере тренировки и этого умение совершенствуется, выполнения действия свертывается, шаги процесса перестают осознаваться, выполняется автоматизировано - у ученика образуется в этого действия, т.е. выявлять ин формационную переходит в навык.

Процесс формирования выявлять угрозу длительным, более того, мы формировать умение в классах, как умение информационную в формируются и в течение всей человека.

В соответствии с установленными овладения действиями, соответствующими умениям и мы на этапе обучения ребят с уровнем, учащиеся не владеют данным (нет умения).

В первой  четверти  учащиеся с характером действия, его при педагога или родителей.

Ко четверти  ребята на уровень, когда умение информационную станет действием по образцу, к четверти достигнут уровня, смогут достаточно выполнять действия, каждый шаг.

Целью курса в представлении стать автоматизированное, безошибочное выявлять угрозу. Подчеркнем, что не все умения достигать автоматизации и становиться навыками. Одни умения в обычно до 3-го уровня, другие, образом общие, до 4-го уровня, чего они в последующем обучении совершенствуются.

В нашем случае, выявлять угрозу совершенствоваться на последующих обучения учащихся. условиями, обеспечивающими наибольшую становления и умений информационную угрозу, нам представляется: обобщенного правила, образа ситуации, в выполняется действие, связь (информация) об выполнения в решения задач.

Особо важным систематическая учителя по умения выявлять информационную безопасность. работа, состоит, на наш взгляд, из следующих компонентов: целей, педагогических средств, их (собственно ход обучения), хода, результатов обучения и его корректировка.

По мере умений информационную изменяются цели, педагогические (содержание, методы, формы, методы воздействия коллектива и на учащихся, средства обучения и т.д.) важно, применяемые средства были бы уровням у умений во взаимосвязи с учебной деятельности.

На наш взгляд, внимание во подготовки к обучению информационной безопасности, уделить роли массовой информации. о на средств информации, необходимо отметить их и роли, систему ведущих на этапе от с дискуссии, преобладающего на этапе, дискуссию и упражнения — на втором, на этапе - коммуникативные упражнения, этюды,  профессионально-педагогические ситуации, на четвертом - деловые игры.

Так же материал методику по информационной безопасности с школьниками. проблема и в качестве подготовки и квалификации кадров. Педагоги недостаточно знаниями по поступающей информации, информационной безопасности личности, либо не их в процессе. проблемы видится и в изменении профессиональной и переподготовки учителей в понимании своего и роли в информационной безопасности.

Педагогическими путями в информационной мы считаем:

- педагогом свободного пространства множественного и взаимодействия со взрослыми и детьми, где он по выбору решений, совершая поступки, рефлексируя, внутренние переживания, свой потенциал, свой личностный рост, а помогает ему тенденцию развития, вектор самосозидания как в конкретных ситуациях, так и в жизненной стратегии;

- всесторонняя психолого-педагогическая поддержка, чувство уверенности в себе и служило стабильного самопроявления, защищенность коллективом, среды для проб и ошибок для приобретения жизненного опыта, виды деятельности для самопознания и саморазвития;

- создание человеку для себя как целостной личности, ситуаций, нравственный выбор. из условий успешного информационной является, на наш взгляд, личность педагога, свойственно безусловное, принятие ребенка, укрепить его в социуме, своевременную поддержку в младшего оградить от совершения неприемлемых действий, путь к и  адаптации ребенка.