Необходимость и сотрудничества и никогда не ставилась под сомнение. Родители первыми учителями до его в школу и эту роль в дальнейшем.
Эффективность работы по информационной во зависит от того, они с семьей. В сотруднического взаимодействия и начальных лежат взаимного доверия и уважения, поддержки и помощи, и по друг к другу. Для группы выделенных нами условий, работу с родителями, включает в качестве тем собраний темы, обуславливающие проблем и сущности безопасности. носит характер, рекомендации, педагогическим коллективом, усилия для достижения высоких по информационной безопасности.
Таким образом, информационной педагогов, и учащихся, связуя или закономерности и тенденции, накопление знаний в массу состояний, приведет к мощных позитивных на уровне, активизируют опыт и внутренне ребенком и мотивированное «поступление» и видеть, ин угрозу и уметь противостоять ей [16].
Заключение
Проблема информационной личности существует, нарушая состояние жизненно интересов личности, общества, государства в сфере от и угроз, следовательно, необходимость разработки информационной безопасности.
Для и развития ребенка не создавать информационную среду, необходимо заниматься информационной личности школьника, т.е. научить ребенка жить в информационной среде, опасности, от информации, предвидеть и на угрозу.
Проблемам информационной в психолого-педагогической литературе, учебных программах не достаточно внимания, чего, школьников не умению информационную и ей.
Отсутствие законодательства в информационной детей и подростков, предполагает участие в школьников информационной безопасности.
Информационная безопасность педагогической проблемой, способна реально действовать в данной проблемы, и внедряя психолого-педагогические программы, подготовить детей к противодействию воздействиям информации, осознать их цели, и их с телевидения, формировать грамотность и критического ин формации и самостоятельность.
Психолого-педагогические особенности младшего позволяют на начальных стадиях обучения от к информации. Под педагогических факторов, ребенка в информационном пространстве на этапах позволит ему в оценивать и воспринимать с полученных знаний. участниками процесса информационной вместе с являются родители.
Список литературы
1. Алигулиев, Р. М.Вопросы защиты детей возраста от интернет-зависимости [Текст] / Р. М. Алигулиев, Р. Ш. Махмудова, Р. Ш. Махмудов. // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2011. - № 5. - С. 97-107.
2. Аннушкин, Ю. В. Интернет-технологии: экзистенциальный анализ [Текст] / Ю. В. // технологии. – 2016. - № 2. – С. 43-47.
3. Баранова, Ю. Безопасное в сети Интернет [Текст] / Ю. // Беспризорник. - 2015. - № 4. - С. 58-61.
4. Будунов, Г. М. технологии в образовательной среде: «за» и «против» [Текст] / Г. М. Будунов. – : Аркти, 2006. – 192 с.
5. Букина, Е. Ю. Формирование у школьников безопасной в сети Интернет [Текст] / Е. Ю. // Информатика в школе. - 2014. - № 5 (98). - С. 40-49.
6. Давыдова, М. С. навыка с информацией у школьников [Текст] / М. С. // начальной школой. – 2016. - № 4. – С. 27-31.
7. Жолобова, С. И. безопасность современного школьника [Электронный ресурс] / С. И. Жолобова. – доступа : http://nsportal.ru/shkola/klassnoe-rukovodstvo/library/2013/10/26/informatsionnaya-bezopasnost-sovremennogo-shkolnika.
8. Как избежать неприятностей в [Текст] : урок для начальных // безопасности жизнедеятельности. - 2015. - № 4. - С. 34-36.
9. Калуга, Д. Д. безопасность школьников [Электронный ресурс] / Д. Д. // сентября. урок. – Режим доступа: http://festival.1september.ru/articles/652762/.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.