Формирование у младших школьников безопасного использования сети Интернет, страница 3

Под информацией мы сведения или сообщения, образом, термины позволили нам дать определение безопасности.

Нами понятие безопасности как защищенности жизненно интересов личности, в выявлять и идентифицировать информационного и скомпенсировать негативные информационного воздействия.

Угрозы информационной мы одним из аспектов информационной безопасности. понятие и возможные угрозы безопасности.

Вероятность опасностей быть различной в от условий. В с этим авторы используют угроза как конкретизацию опасности и вероятность ее возникновения, на то, что это логически достаточно [9; 10; 14].

Угроза информационной - условий и факторов, создающих опасность важным личности, и государства в информационной сфере.

В литературе различные угроз информационной безопасности [4; 7; 11]. них выделить следующие:

По объектам:

- конституционным и свободам граждан, в информационной сфере;

- угрозы жизни общества;

- угрозы инфраструктуре;

- угрозы ресурсам.

По источнику угрозы:

- внешние - со бедствиями, техногенными, политическими, социальными факторами, информационных и коммуникационных технологий, другими воздействиями;

- внутренние - с вычислительной и коммуникационной техники, ошибками обеспечения.

По природе возникновения:

- естественные (объективные) - воздействием на информационную среду объективных процессов или природных явлений, не зависящих от воли человека;

- искусственные (субъективные) - воздействием на информационную сферу человека.

Среди угроз выделяют:

a) непреднамеренные (случайные) - программного обеспечения, персонала, вычислительной и техники и т.д.; б) преднамеренные (умышленные) - доступ к ин формации, разработка программного обеспечения, для осуществления доступа, и вирусных программ и т.д.

По принципу воздействия: с доступа; с скрытых каналов.

По цели реализации: а) конфиденциальности; б) целостности; в) доступности.

По характеру воздействия: активные; пассивные.

Кроме этого, в имеет классификация угроз по их опасности: доступ; пожары; нарушение нормальной работы (заражение вирусами, ввод искаженных данных, умышленный вывод из оборудования и его хищения); использование обеспечения, содержащего [15; 16].

Таким образом, обзор точек зрения на предмет, сделать вывод, что в время нет достаточно обоснованной и общей угроз информационной безопасности и их источников. Это с и этой проблемы, а с тем, что сама и классификации от тех задач, необходимо решить, и в с этим - от оснований и критериев, используются при классификации.

В психолого-педагогической отсутствует источников угроз личности, мы собственную источников угроз.

Исходя из исследования, основные источники информационной безопасности с отдельного для способов и механизмов его защиты.

Мы считаем выделить, дополнительно, относительно самостоятельных группы угроз безопасности личности.

- государство (в том иностранные), власти и и другие государственные и учреждения;

- общество (различные общественные, экономические, и иные организации, в том зарубежные);

- различные группы (формальные и неформальные, и случайные, большие и по жительства, работы, учебы, службы, совместному проживанию и, досуга и т.д.).

- отдельные (в том представители и общественных структур, социальных и т.п.).

Мы считаем, что угроза от информационного воздействия на личность школьника: массовой представляют угрозу для в многократного негативной информации, при отсутствии детская несет психическому и нравственному детей.

Телевидение как институт в силу особенностей: (каждодневное, доступное, существует в зоне близости зрителя) одним из самых значительных опосредованного и важным фактором, влияющим на личности с раннего детства.