Таким образом, различных социально-психологических является условием успешного информационной безопасности.
Еще одна состоит в том, что и умственная работа требует от усидчивости, эмоций и естественной двигательной активности, и внимания на учебных задачах, а это в классах делать не все дети. из них утомляются, устают, следовательно, предусматривать возможности при занятий по информационной безопасности.
Особую трудность для 6-7-летнего возраста, обучаться в школе, представляет поведения. должен на во время урока, не разговаривать, не по классу, не по во время перемен. В ситуациях, наоборот, от него проявление необычной, довольно и двигательной активности, как, например, при обучении рисованию и письму. первоклассникам явно не силы воли для того, чтобы удерживать себя в состоянии, собой в течение периода времени. На учитель детям вопросы, заставляет их думать, а дома то же от требуют при выполнении домашних заданий. Напряженная работа в обучения в школе их, но это происходит не потому, что устает именно от работы, а по его к саморегуляции [13; 16].
Для нашего важно на создать фон для коллективной класса, слабых за трудолюбие, обратить внимание на самоуверенность.
С в меняется положение ребенка в семье. У него появляются обязанности и права (например, школьнику отвести место и для занятий, нужно считаться с его дня). Опыт показывает, что в семей эти права воспринимаются с и удовлетворяются. Нередко наблюдается даже такая картина: сочувствие и их готовность сразу запросы «школьного труженика», детей начинает диктовать тот домашней жизни, в которого находятся они - школьники. А это уже возникновением ученического эгоизма [1; 2]. внимание к в нужно сочетать с ему не важных и других ее членов.
Наиболее верный предупредить «насыщение» состоит в том, дети получали на достаточно учебно-познавательные задачи, сталкивались с ситуациями, из требует овладения соответствующими понятиями. перед системы заданий, требующих активного путей и их решения, с на чала вводит первоклассников в интеллектуальных поисков, перед ними необходимость найденных действия на развернутых рассуждений и умозаключений. такой мысли тельной деятельности дети сознательно нужные и умения. Эта работа привлекает к себе и при руководстве со учителя вполне им посильна. Поэтому, в месяцы обучения, опас но от учеников запоминания тех или иных без понимания их необходимости и применения. Конечно, первоклассники многое и прочно запомнить. и эффект при этом будет достигнут, но упущен из-под важный - формирования у познавательных к учеб ному материалу. же таких отрицательно на всей учебной [2; 9].
Изучение психолого-педагогических развития школьника нам определить, что при информационной в школьном возрасте учитывать следующее:
- для начальных высок авторитет учителя, следователь но, открыт для с и доверяет информации, исходящей от него;
- познавательные младшего сформированы, он готов к восприятию материала, за школьной программы.
- углубленная и умственная работа, от усидчивости, сдерживания эмоций, и внимания младшим школьникам не в объеме, занятия по безопасности в классах в игровых с возрастных особенностей, с социально-психологических ролей;
- поскольку со и является необходимым условием психического ребенка, в обучения информационной безопасности центром ситуации и освоить новое, стимулируя через и формы обучения, при этом воздействия адресованы ребенку, с его индивидуальных особенностей;
- учитывая развитие у младшего возраста самостоятельного мышления, в занятий по информационной безопасности помогает осознанно критическое отношение и обосновать его.
1.3 Основные пути к проблемы безопасности школьника
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.