Ситуация «ребенок – учитель» всю жизнь ребенка. Если в школе - и дома хорошо, и с детьми тоже хорошо.
Данная социальная развития требует деятельности, которая называется деятельностью.
Следующей особенностью возрастной является то, что в качестве ведущей деятельности является деятельность. об разом, для успешного информационного необходима учебная деятельность, но деятельность, особым способом.
Нами выявлено определения деятельности как по усвоению знаний.
Для нас понимание, что деятельность - это деятельность, непосредственно на науки и культуры, человечеством. Учебная не дана в форме. ребенок в школу, ее еще нет. деятельность быть и в общения. Также, как должен трудиться, он уметь и общаться.
Чрезвычайно важной является учиться ребенку или с других. В построении деятельности и задача школы - прежде всего надо учиться, а это не без общаться со сверстниками и [32].
Таким образом, совместная - этап и механизм индивидуальной деятельности [33]. отношения при деятельности и взаимном обмене действий психологическую и движущей силой собственной индивида.
В контексте исследования нам определить, ли сотрудничество эффективным формирования информационной безопасности. Так, для работы исследования Г. А. Цукерман, о роли со в развитии младших школьников[16; 17].
Г.А. Цукерман гипотезу, которой со сверстниками качественно от со и так же, как и сотрудничество со взрослым, необходимым психического развития ребенка. В ребенка и неизбежно разделение функции: ставит цели, и действия ребенка. Так, любое ребенок сначала со взрослым, мера помощи взрослого и на нет, действие интериоризируется, и ребенок выполнять его самостоятельно. замкнутый круг: без взрослого не освоить действие, но при взрослого не полностью действие, некоторые действия (контроль и оценка) так и за взрослым.
Пока учитель - учебной ситуации, за ним остается и «последнее слово», то есть действия не учениками [16].
Таким образом, для информационной необходимо организовать учебную деятельность.
Еще одной особенностью школьного является со сверстниками, воздействует на интериоризации иначе, чем кооперация со взрослым. Г. А. рассматривает со сверстниками как звено началом нового действия при со и полностью самостоятельным концом формирования.
При качественном взаимодействий Г. А. выделяла две характеристики этой деятельности.
1.Независимость от взрослого. организует работу, «запускает», а дети работают самостоятельно (в от обучения, при учитель побуждает, направляет, контролирует, и т.д.). При этом дети обращаются к очень - в ситуациях.
Таким об меняются «ученик – учитель»: дети не к постоянному со взрослым, самостоятельно. отметить обращенность ребенка, всего к партнеру. Это учет позиции партнера, его зрения, децентрации. Все это к развитию рефлексивных действий.
2. Обращенность не на результат, на своих и партнера действий. В этой взаимодействие строилось в «ситуация педсовета»: дети-учителя в классах, они между собой, на какие правила дать тому или классу. высокий мотивационный уровень кооперации. это по ученикам - они становятся и заинтересованными.
Таким образом, разработанных в теоретических позволил определить, что информационной наиболее в учебной деятельности, но она быть на кооперации. Данные характеристики нам особенности организации с младшим школьником.
Младший школьный возраст, наибольшей пластичностью, поэтому возможно её изменение в ходе для ребёнка учебно-познавательной деятельности, которой органично включить в её педагогически процесс формирования у младшего знаний по безопасности (В.И. Андреев, Л.С. Выготский, В.В.Давыдов, Л.В.Занков, Ю.М. Орлов, Г.К. Селевко, Г.А. и др.).
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.