Для педагогов это не курсы по грамотности, но и «Медиаобразование» («Телекоммуникационное медиаобразование»), «Система и информации в Интернете», «Мировые ресурсы», «Информационно-психологическая безопасность», «Информационная использования среды» и др.
Для родителей это быть комплексный курс, основы всех вышеперечисленных вопросов.
Таким образом, сделать что в качестве источников мы выделили: (в лице органов и управления, структуры и учреждения), общество (в лице общественных, экономических, политических, и иных организаций), группы (в лице сверстников, одноклассников), отдельную (родитель, педагог).
Предлагаемая источниками может быть: недостоверной, не этичной, непристойной, деструктивной.
В средств воздействия выступают: СМИ (телевидение, радио, Интернет), (художественная, учебная, и др.), услуги (массовое, альтернативное, медиаобразование и др.), (вербальное, невербальное).
Информация, исходящая от источников, информационного воз действия, вызвать проблемы (переутомление, зависимость, соматические заболевания, работоспособности), этические (переоценка нравственных норм, интереса к искусству, и др.), проблемы обучения (отсутствие на обучение, перегрузка информацией, снижение успеваемости), (виртуальное общение, умения общаться) у школьника, в информируемого, при отсутствии по безопасности.
В педагогической не понятия безопасности, в то время как способен сознание к противодействию негативным воздействиям, информационную грамотность, способности к информации, умению отличать информацию от некачественной.
Мы предлагаем структурно-функциональную прохождения потока, в педагог как субъект общества, способный к обучению школьников грамотности, призванный минимизировать информационной детей. (Приложение 1).
1.2. Особенности младшего как эффективности формирования информационной
Эффективность формирования безопасности связана с развития личности, ее и особенностей. Для исследования необходимо на младшего возраста и выделить особенности, будут на процесс.
Нами в анализа определено, что школьный наиболее и содержательно в В.Г. Асеева, Л.И. Божович, А.И. Липкиной, Л.Ф. Обуховой, Н.А. Менчинской, Д.В. Элькони- на, В.В. Давыдова, Г.А. Цукерман и др. [3;6;12;14;16;].
Период от до лет, который соответствует школьному возрасту, в психологии описывается как относительной и стабильности.
Наиболее характерная данного состоит в том, что в этом дошкольник становится школьником. Это период, ребенок в себе черты детства с школьника [2].
Основы многих качеств закладываются и в младшем школьном возрасте. особое ученых направлено на выявление развития школьников. этих резервов позволит успешно детей к учебной и трудовой деятельности, в частности, к информационной безопасности.
Первой особенностью младшего школьника, актуальной для нашего исследования, значимость педагога. С поступлением в школу перестройка всей отношений с действительностью, как Д.Б. [17].
В школе новая этих отношений. «ребенок – взрослый» дифференцируется:
- ребенок – учитель;
- – взрослый;
- – родители;
- – дети.
Система «ребенок – учитель» определять отношения к родителям и ребенка к детям. Б. Г Ананьев, Л И Божович это [24]. Хорошее, и хорошие отметки - это то, что констатирует ребенка со и сверстниками. Первое, что интересует - это школьника. «ребенок – учитель» центром ребенка, от нее совокупность всех благоприятных для условий:
- ребенок - учитель;
- – родители;
- ребенок – сверстники.
Впервые «ребенок – учитель» становится «ребенок – общество».
Наряду с изменениями общения происходит его внутренняя содержательная перестройка, выражается в том, что темы и мотивы общения. Если в классах выбор по общению определялся для в оценками учителя, успехами в учении, то к III-IV появляются иной межличностных выборов, связанные с оценкой со школьника достоинств и форм партнера по общению.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.