Формирование у младших школьников безопасного использования сети Интернет, страница 10

Технология проведения включает в себя учителя, самостоятельную работу учащихся, групповые, формы сотрудничества. Поскольку, в настоящее время, в тенденция рассматривает весь педагогический процесс, как сотрудничества, т.е. с преобладанием коллективных, групповых форм работы, мы как работы - сотрудничество, которое из взаимодействия: - (ученики), ученик - ученик, взаимодействие в коллективе, это соответствует особенностям школьного [26].

Таким образом, в организации деятельности по информационной безопасности - и кооперация, включающая индивидуальный труд школьников, как средство, с которого получают реальные «рычаги» собственной как совместной, так и индивидуальной. При этом в деятельности про взаимовлияние субъектов (объект деятельностями), расширенное воспроизводство знаний, общение. Заметим, что могут стать достоянием только в том случае, если «приняты», ею.

На первом обучения школьников безопасности, первичен вопрос, что знать об угрозе. Целесообразно подготовить к тому, что угроза реальна, она может нанести вред жизни, здоровью, учебе, общению, таким образом, необходимо научить и информационную угрозу. 

В концепции начального по информатике, разработанной А.И. Васильевым, и Н.Д. целью «обучение школьника информационной деятельности, информационных навыков».

Обязательный минимум по информатики, А.В. Горячевым представлен в трех уровнях, планируется получать, передавать, преобразовывать, и информацию, программа не предполагает научить оценивать учащихся [23]. 

На наш взгляд, в теории внимание уделяется формированию к угрозе. В случаев не рассматривается информационной или угроз, которые несет в себе информация.

Мы полагаем, что на этапе формировать понятие информационной угрозы, с выявить и возможные виды информационных угроз. этапом выступает умению выявлять информационную угрозу, и, как следствие, школьник приобретает опыт по отношению к ему информации.

Таким образом, ребенок с месяцев не будет о существовании угрозы, но и выявлять ее и противостоять ей. Для этого разработать занятия, в себя теорию и практику. Мы считаем, из условий - формирование самостоятельного мышления.

Рассмотрим группу организационно-педагогических решения: организационно - педагогические, работу с педагогами. Мы перед началом обучения школьников информационной безопасности, разработать цикл (четыре) для педагогов. занятий материал, раскрывающий для педагога, а и ребенка, информационной на аспекты человека.

На первом обучения обращаем педагогов  к понятиям: знания, умения, навыки, для того, чтобы определить, как педагога идентифицировать информационную угрозу и этому школьника.

Таким образом, мы определили, что целями учебного предмета являются учащимися знаний и определенными умениями и навыками. При этом умениями и происходит на базе усвоения действенных знаний, определяют умения и навыки, т.е. указывают, как выполнять то или иное или навык.

Для нас разграничить понятия на обучения информационной безопасности, педагоги и смогли понять, что выявлять информационную - это этап новым способом действия, на каком-либо (знании) и соответствующему правильному знания в решения класса задач, но еще не уровня навыка.

Навыки - это компоненты действия человека, которые вырабатываются в его выполнения. [24].

В случае - это выявлять информационную угрозу. общеучебных и - специальная педагогическая задача. не все рассматривают эту с данной зрения. считается, что специальная, отработка этих и навыков не нужна, ученики сами в обучения приобретают необходимые умения.