Телевидение для школьника важнейшим информации о мире, в котором он живет, что исследованиями авторов.
Проведенные исследования наш о том, что место по СМИ занимает телевидение, на месте издания, на также все названные информации и радио и [1; 5; 9; 10; 27].
На протяжении пятнадцати лет школьники, младшего школьного возраста, объектом воздействия экранных искусств, в действия чувствам и мыслям, - историям, человеческие типы - супергероям, а насилие, жестокость и эротика, тем же насилием, едва ли не основным содержанием и [9].
Сегодня средства информации в целом, и в частности, оказывают огромное на сознание, и на формирование личности. В современных ребенок с месяцев попадает в информационно-насыщенное поле: родители колыбельных и на ночь видео- или [36].
Возможности воздействия на психику, людей, манипулирование у СМИ огромно. Даже, бы, достоверная может скрытую угрозу.
Так, передачи о наркотиков служат не средством отвращения от них, указанием информации, где и у кого можно наркотики [62].
Нельзя сказать, что стоит в от этой проблемы. В последние годы принят ряд актов [12].
И все-таки, защите со государства явно недостаточно внимания. В законодательных отсутствует:
- законодательное понятия «информационная общества и человека», механизмы ее обеспечения;
- указание в иных мер национальной безопасности на меры и характера»;
- выделение в особо объектов (в том информационной безопасности) нормального несовершеннолетних общества [14].
Для реализации социального в младший школьник нуждается в притоке информации. информационная с окружающим миром, средой, в он как активный социальный субъект, одним из условий жизнедеятельности [26; 27].
Опираясь на положения М. Мид, американский исследователь Дж. заметил, что, благодаря, образом, телевидению, в XX в. между миром и стали прозрачными. дает возможность за взрослых, воспринимать его и себя с ним [15].
Речь идет и о том, что те или иные массовой практически нарушают ребенка, документами ООН, не возрастные при демонстрации (прежде по телевидению) сцен на экране. Этой посвящены исследования Г.В. Грачева, О.В. Пристанской, А.В. Федорова, А.В. Шарикова, воздействия в медиатекстах на и молодежную негативного неконтролируемого потока сцен экранного на аудиторию и создания продуманной государственной по к прав в области медиа.
Современные информационные открыли доступ к компьютерной сети Интернет, которая с является времяпрепровождением.
Отследить всю информацию, в Интернет, невозможно, как предвидеть может ли случайно на сайт, где ему употребление наркотиков, алкоголя, взрывчатки.
На наш существует путей этой актуальной проблемы:
1. Путь регламентирования всех СМИ, как способ защиты от вредной информации.
2. Введение в программы медиаобразования.
3. Последовательное у в всех предметов самостоятельного мышления.
Без правового СМИ, Интернет, проблему информационной безопасности и в детей нельзя.
Особенно важно определенной атмосферы подобных продуктов. Но для необходимо понять, предлагаемую информацию. Здесь сфера системы образования и семьи.
Школа нужно и психолого-педагогические программы, способные:
- подготовить детей к негативным рекламы, фильмов, и т.д.;
- осознать их цели, и способы их с телевидения (развлечение, стресса, познания и другие);
- формировать грамотность с того, что часть сообщений масс-медиа не быть образом и детьми (формирования критического и самостоятельности) [9; 36].
Сегодня России учитывать «опытного» государства. Этой цели призвана активно область - (Media Education).
Причем процесс этот развиваться как в рамках детей, так и в рамках обучения и родителей.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.