Формирование у младших школьников безопасного использования сети Интернет, страница 2

- требуемую в различных источниках;

- визуальную в вербальную знаковую и наоборот;

- трансформировать информацию, ее объем, форму, систему, носитель и др., из цели взаимодействия и особенностей аудитории, для она предназначена;

- понимать цели коммуникации, информационного потока;

- находить в информации и предложения по их исправлению;

- составлять и информационных сообщений;

- вычленять в сообщении, план информационного сообщения, форму его адекватную содержанию;

- работать с подготовки, и информации и т.д.

Таким образом, на этапе констатировать, что в педагогической разработаны основы по информационно- технологиям.

Проведенный анализ психолого-педагогической последних лет по рассматриваемой проблеме, нам утверждать, что несмотря на существующую значимость, на день и практических работ, в сфере нами темы, явно недостаточно.

Так, выполненное Н.И. диссертационное «Информационная безопасность в учреждении» внимание на безопасности при в сети [16]. дает рекомендации для педагогов, и родителей, но в автор внимание информационной безопасности именно в учреждении и на уроках информатики.

В работе Д.С. рассматриваются психолого-педагогические обучения информационной подростков [31].

Определенный интерес для исследования работы Ю.А. «Развитие познавательных дошкольников в медиаобразования», Е.В. Якушиной «Методика школьников с информационными на основе действующей Интернет». [56, 180].

Мы полагаем, что для и развития невозможно и не нужно идеальную среду, заниматься информационной личности школьника.

Формирование информационной является проблемой. Во-первых, большую и часть времени проводит в учреждении, во-вторых, учеба основной школьника, в - в есть профессионалы, обучать безопасности.

В последнее все исследователей и обращают внимание на необходимость разработки информационной безопасности личности, и [12].

Проанализировав научную литературу, мы отметили, что информационной безопасности занимаются в экономике, философии, психологии, журналистике. В педагогической нами не понятия информационной безопасности, мы к междисциплинарным и установили, что в отмечаются неоднозначные к определению понятия безопасности.

Так, по М.В. Арсентьева, безопасность - информационной неопределенности объективно и существующих и потенциальных за счет над информационным пространством и возможностей, и для этих угроз, что в совокупности уровень (степень) безопасности каждого субъекта [6].

В.Ю. Статьев и В.А. определяют безопасность как защиту информации и ее с совокупности программных, аппаратно-программных и с недопущения причинения владельцам этой или поддерживающей его инфраструктуре [14].

По мнению Г.Г. Феоктистова, безопасность -  это получение информации о намерениях и действиях своих и утечка информации о планах[16].

Указанные определения, на наш взгляд, некоторые в нашего исследования. С стороны, дают широкое, определение информационной безопасности, дополнительного и конкретизации, с стороны, не отдельные обеспечения информационной безопасности, с тем, определения несут важную нагрузку и положения относительно рассматриваемого понятия. всего, объект защиты, конкретная деятельность по защищенности информации.

Прежде чем дать свое информационной безопасности, рассмотрим, что понимается под «безопасность». представляет собой сложное и его занимаются специалисты, работающие в различных отраслях знаний.

В законодательстве оно как «состояние жизненно интересов личности, и государства от внешнего и характера» [6].

На уровне сознания «безопасность» как «отсутствие опасности», «состояние, при не опасность, есть от опасности» [5; 7].

Исходя из этого, мы полагаем, что «безопасность» есть нанесения вреда кому-нибудь или чему-нибудь проявления угроз, т.е. их защищенность от угроз.