Формирование у младших школьников безопасного использования сети Интернет, страница 7

В.В. считал, что уже в младшем школьном при необходимых дети овладеть основами разумно-теоретического, сознания и [53].

Для нашего и занятий по безопасности, характеризуя деятельность, отметить и мыслительные способности и младшего школьника. 

Для дальнейшего данного важными для нас труды Ж.Пиаже, который отмечал, что вовсе не взрослый человек, и ум его вовсе не ум взрослого.

Обобщая позицию Ж.Пиаже, следующее: мысль осознанность и подсознательная интуитивность, поэтому при младших школьников информационной важно выделять, что им и принято, а что еще не осознано.

Для нашей существенное имеет нравственных норм, присущая ребенку, умение информационную угрозу, мы опираться именно на нравственных норм, собственные внутренние усилия по самоусовершенствованию.

На пороге жизни новый самосознания детей, точно выражаемый «внутренняя позиция». Эта представляет собой осознанное ребенка к себе, к людям, и - такое отношение, он может делами и словами. Возникновение позиции переломным в дальнейшей судьбе ребенка, собой его индивидуального, относительно самостоятельного развития [10].

Факт становления позиции проявляется в том, что в сознании ребенка выделяется нравственных норм, он или старается следовать и везде, от обстоятельств. Благодаря исследованиям, Ж.Пиаже, мы представление о том, как дети возраста о морали, нравственно-оценочных суждений они [9].

Для нашего представляют работы по нравственных суждений у Л. Колберга, расширил, и идеи Пиаже. Он установил, что на до уровне морали дети действительно чаще дают поведению по его следствиям, а не на основе мотивов и поступков человека. Сначала, на первой стадии уровня ребенок полагает, что должен подчиняться правилам для того, избежать за их нарушение.

На второй возникает о нравственных действий, сопровождающихся поощрениями. В это нравственным любое поведение, за которое можно поощрение, или такое, которое, личные потребности данного человека, не удовлетворять свои человеку [7;9;14].

Таким образом, при по информационной необходимо учитывать эту особенность, в использовать ситуации, предполагающие нравственный учащихся. поведения из познавательных процессов и регуляции в школьном возрасте распространяется на чувств. У III-IV отмечаются первые, правда, еще неумелые, попытки эмоций, импульсов и желаний. с этим примерно с III у школьников можно отметить проявление как черты характера.

В этом дети еще не к полноценной выработке собственных убеждений. то или иное требование, младший все еще на педагогов, родителей, более старших учеников. несамостоятельность мышления и большая младшего обуславливают его легкую восприимчивость как к влиянию, так и к [33]. Следовательно, на по безопасности создать ситуацию успеха.

В младшем возрасте новые для стимулирования психического ребенка регуляцию его с окружающими людьми, с и родителями, к которых в этом возрасте еще открыт. Это взрослым и использовать в социальные ребенка для на него положительного [13]. Речь идет о мотивах, как признание, одобрение со значимых людей, получить высокую оценку и ряде других.

К концу школьного возраста, к III-IV школы, повышенное значение для приобретают со сверстниками. Это дополнительные возможности для использования этих в учебно-воспитательных целях, в частности, для психического ребенка через публичное в товарищей его поступков и достижений, через соревнование со сверстниками, многие действия и ситуации, затрагивающие престиж [15].

Трудолюбие и самостоятельность, способность к саморегуляции, создают благоприятные для детей школьного и вне непосредственного со или сверстниками. Речь идет о способности детей возраста часами в заниматься делом. В этом возрасте важно ребенка дидактическими играми [32].