ЧаВо
О проекте
Отзывы
Обучение и курсы
Общественные предметы
\
Экономика и менеджмент
Цены и ценообразование
Харьковский национальный экономический университет (ХНЭУ)
Конспекты лекций
Влияние политики в области распределения на конечные цены
Исследование товара. Основные факторы, влияющие на цену новых товаров и товаров рыночной новизны
Перекрестная ценовая эластичность как элемент информационной базы маркетинга
Правда ли, что все цены зарождаются в агропромышленном комплексе?
Продажные цены при разных стратегиях маркетинга
Цены и их роль в координации рынков
Цены как инструмент маркетинговой политики
Эффективность рекламных усилий и цены
Курсовые работы
Ценообразование на рынке конкуренции немногих производителей (олигополия)