ЧаВо
О проекте
Отзывы
Обучение и курсы
Общественные предметы
\
Экономика и менеджмент
Международный маркетинг
Дальневосточный федеральный университет (ДВФУ)
Конспекты лекций
Государственное регулирование внешнеэкономической деятельности. Таможенное регулирование внешнеэкономической деятельности
Комплекс м/м. Понятие и элементы комплекса м/м. Экзогенные элементы КММ. Важнейшие общемировые тенденции
Особенности исследования рынка в м/м. Этапы исследования внешнего рынка. Изучение конъюнктуры как основа исследования внешнего рынка
Понятие и особенности м/м. Цели и стратегии м/дународного развития. Цели на уровне государства международой деятельности
Управление сбытом в м/м. Каналы сбыта в м/м. Маркетинговая ситуация на внешнем рынке. Уровень свободы каналов от конкурентов
Ценовая политика в м/м. Графическое отображение. Методика перехода от справочной цены к контрактной. Виды контрактных цен и методика их расчета
Ответы на экзаменационные билеты
Комплекс международного маркетинга. Экзогенные элементы КММ (внешнее кольцо): мегатенденции, глобальные тенденции, основные общемировые тенденции
Методы сбора данных. Сбор данных, сведение данных в таблицы, графическое отображение данных. Сбор первичной информации
Основные макроэкономические показатели. Внешний долг Китая. Инвестиции в основные фонды
Политическая среда Китая. Культура Китая. Религии Китая. Экономика Китая. Экономика Китая
Понятие и особенности международного маркетинга. Цели и стратегии международного развития. Цели на уровне государства
Рефераты
Экономическая система Австралии. Темп роста экспорта австралийских промышленных товаров. Сельское хозяйство
Экзаменационные вопросы и билеты
Понятие и формы реализации международного маркетинга. Цели и стратегии международного развития и роль маркетинга в нем