Управление сбытом в м/м. Каналы сбыта в м/м. Маркетинговая ситуация на внешнем рынке. Уровень свободы каналов от конкурентов

Страницы работы

Содержание работы

Управление сбытом в м/м

1. Каналы сбыта в м/м

1. ланговый

2.селективный

3. селективный

4. рознично-контролируемый

5. маркетинговый или прямой

Факторы:

1. маркетинговая ситуация на внеш. рынке:

1) эк-кое полож-е страны

2) емкость рынка

3) наличие спец-х торговых соглаш-й страны

4) уровень конкуренции

2. Цена

3. Уровень свободы каналов от конкурентов

4. кадровый потенциал фирмы

5. тамож-е законодат-во

6. расходы по организ-ии товародвиж-я, включая складирование

7. стартовые расходы, связанные с налаживанием работы сбытовой системы

8. факторы, связан-е с капиталом: порядок перевода прибылей из-за рубежа




2. Формы организ-ии сбыта каналов в м/м

Прямой экспорт – это соб-ные органы сбыта у фирмы а) эксорт-й отдел ф-мы (св-ва, пр-во сырья, слож-я бытовая техника)

б) полномоч-й представитель ф-мы за рубежом в) экспорт-е общ-во внутри страны (кооперация)

г) создание дочернего подразделения ф-мы за рубежом

Непрямой экспорт:

1. сбытовые посредники своей страны:

а) экспорт-е организ-ии (внешнеторг-е экспортеры (экспорт-е фирмы))

б) торговые дома в) экспорт-е представители (представ-ли круп-х опт-х загранич-х покупателей)

2. сбыт-е посред-ки за рубежом:

а) крупные посредники-импортеры б) торговые ф-мы в) торговые дома г) брокерские ф-мы (сводят у кого есть и кому нужен). Это ф-мы без титула соб-сти, но берут комиссионные д) свободные маклеры (сводят продавца и покупателя).

Похожие материалы

Информация о работе