Управление сбытом в м/м
1. Каналы сбыта в м/м
1. ланговый
2.селективный
3. селективный
4. рознично-контролируемый
5. маркетинговый или прямой
Факторы:
1. маркетинговая ситуация на внеш. рынке:
1) эк-кое полож-е страны
2) емкость рынка
3) наличие спец-х торговых соглаш-й страны
4) уровень конкуренции
2. Цена
3. Уровень свободы каналов от конкурентов
4. кадровый потенциал фирмы
5. тамож-е законодат-во
6. расходы по организ-ии товародвиж-я, включая складирование
7. стартовые расходы, связанные с налаживанием работы сбытовой системы
8. факторы, связан-е с капиталом: порядок перевода прибылей из-за рубежа
2. Формы организ-ии сбыта каналов в м/м
Прямой экспорт – это соб-ные органы сбыта у фирмы а) эксорт-й отдел ф-мы (св-ва, пр-во сырья, слож-я бытовая техника)
б) полномоч-й представитель ф-мы за рубежом в) экспорт-е общ-во внутри страны (кооперация)
г) создание дочернего подразделения ф-мы за рубежом
Непрямой экспорт:
1. сбытовые посредники своей страны:
а) экспорт-е организ-ии (внешнеторг-е экспортеры (экспорт-е фирмы))
б) торговые дома в) экспорт-е представители (представ-ли круп-х опт-х загранич-х покупателей)
2. сбыт-е посред-ки за рубежом:
а) крупные посредники-импортеры б) торговые ф-мы в) торговые дома г) брокерские ф-мы (сводят у кого есть и кому нужен). Это ф-мы без титула соб-сти, но берут комиссионные д) свободные маклеры (сводят продавца и покупателя).
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.