Понятие и формы реализации международного маркетинга. Цели и стратегии международного развития и роль маркетинга в нем

Страницы работы

Фрагмент текста работы

ВОПРОСЫ К ЭКЗАМЕНУ(международный маркетинг)

1.  Понятие и формы реализации международного маркетинга

2.  Цели и стратегии международного развития и роль маркетинга в нем.

3.  Этапы исследования внешнего рынка, их характеристика.

4.  Особенности международного маркетинга, характеристика стилей международного маркетинга.

5.  Изучение конъюнктуры мировых товарных рынков

6.  Изучение конкурентов на внешнем рынке.

7.  Информационное обеспечение маркетинговый деятельности

8.  Особенности оценки потенциальных возможностей внешнеторговых фирм

9.  Понятие и инструменты комплекса  международного маркетинга

10. Характеристика экзогенных элементов комплекса международного маркетинга: мегатенденции, глобальные основные общемировые тенденции.

11. Характеристика экзогенных элементов комплекса международного маркетинга: экономическая и правовая среда.

12. Характеристика экзогенных элементов комплекса международного маркетинга: политическая и социо-культурная среда.

13. Товарно-экспортная политика. Оценка конкурентоспособности экспортного товара.

14. Упаковка и маркировка, их роль в международном маркетинге.

15. Сервисное обслуживание, характеристика видов и роль в международном маркетинге.

16. Краткая характеристика и значимость эндогенных элементов комплекса международного маркетинга

17. Цена, как элемент  комплекса международного маркетинга.

18. Методика перехода от справочной цены к контрактной во внешнеэкономической деятельности.

19. Виды контрактных цен. Методика их определения и критерии выбора.

20. Особенности продвижения продукта на внешнем рынке.

21. Каналы распределения и формы организации сбыта на внешнем рынке.

22. Государственное регулирование внешнеэкономической деятельности в РФ.

23. Критерии выбора оптимального канала сбыта на внешнем рынке.

24. Разработка стратегии маркетинга внешнеторговой фирмы.

25. Показатели, характеризующие общехозяйственную конъюнктуру мирового рынка.

26. Международная среда маркетинга Японии.

27. Международная среда маркетинга Южной Кореи.

28. Международная среда маркетинга Сингапура.

29. Международная среда маркетинга Новой Зеландии.

30. Международная среда маркетинга Австралии.

31. Международная среда маркетинга Канады.

32. Международная среда маркетинга Франции.

33. Экономическая и правовая среда Китая.

34. Политическая и социо-культурная среда Китая.

35. Экономическая и правовая среда США.

36. Политическая и социо-культурная среда США.

37. Международная среда маркетинга Великобритании.

38. Международная среда маркетинга Италии.

39. Международная среда маркетинга Швеции.

40. Государственное регулирование внешнеэкономической деятельности в Японии

41.  Международная среда маркетинга Испании

42. Государственное регулирование внешнеэкономической деятельности в Китае.

43. Государственное регулирование внешнеэкономической деятельности в США

44. Государственное регулирование внешнеэкономической деятельности в Канаде.

45. Государственное регулирование внешнеэкономической деятельности в Австралии.

46. Государственное регулирование внешнеэкономической деятельности в Новой Зеландии.

47. Экономическая и социо-культурная среда Японии

48. Государственное регулирование внешнеэкономической деятельности в в Южной Корее

49. Государственное регулирование внешнеэкономической деятельности в Сингапуре

50. Государственное регулирование внешнеэкономической деятельности в странах Европейского союза

IV. Рекомендуемая литература

Основная

1.  Багиев Г., Моисеева Н.К. Международный маркетинг. – СПб.: Питер, 2001

2.  Международный маркетинг: учебное пособие для вузов / Под ред. Г.А. Васильева. – М.: Юнити – ДАНА, 1999.

3.  Моисеева Н.К. Международный маркетинг: учебное пособие. – М.: Центр экономики и маркетинга, 1998.

Дополнительная

1.  Герчикова И.Н. Международный маркетинг: учебное пособие. – М.: Банки и биржи; ЮНИТИ, 1996.

2.  Перцовский Н. Международный маркетинг. – М.: Высшая школа, 2000.

3.  Портер М. Международная конкуренция. – М.: ЛТД "Дело", 1994.

4.  Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. – СПб: Питер, 2000.

5.  Международный маркетинг, под ред. проф. Н.И. Перцовского, М.: -Высшая школа, 2001.

Вопросы для подготовки к экзаменам.(маркетинговые исследования)

1.  Социально-экономическая суть и роль маркетинговых исследований

Похожие материалы

Информация о работе

Тип:
Экзаменационные вопросы и билеты
Размер файла:
63 Kb
Скачали:
0