Понятие и особенности м/м. Цели и стратегии м/дународного развития. Цели на уровне государства международой деятельности

Страницы работы

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.

Содержание работы

Понятие и особенности  м/м

1. Цели и стратегии м/дународ-го развития

Цели  на уровне гос-ва м/дународ-й деят-сти:

1) повыш-е рентаб. национал. пр-ва

2) расширение ассортимента прод-ии на внутр. рынке

3) наиболее полное и разнообраз-е удовлетворение потреб-стей

4) привлечение иностран-х инвестиций

5) внедрение достижений научно-технич-го прогресса в экономику своей страны и ускорение НТР

6) возмож-сть получ-я свободно конвертируемой валюты (или просто валюты др. страны)

Цели отдельной фирмы при внешнеэк-кой деят-сти:

¨ увелич-е потенц-го спроса

¨ распределить коммерч. риск (искать на внеш. рынке сегменты где можно осущ-лять благоприят-ю деят-сть)

¨ продление ЖЦТ

¨ защитить себя от конкуренции, деверсифицируя свои позиции (работа на др. внеш. рынках, в т.ч. и за рубежом)

¨ снизить снабженческие и произ-е издержки, используя сравнит-е преимущ-ва др. стран.

Статегии м/дународ. развития (или фирмы м/дународ. развития):

1. экспорт – одноразовый вывоз избытка прод-ии, производимой фирмой (много произвели прод-ии, остатки продали на др. рынок, в т.ч. за границу)

2. коммерч-я контракт-я стадия

Экспорт осущ-тся постоянно, стабильно и произ-е мощности фирмы приведены в соответ-е с ее экспорт-ми возможностями

3. стадия участия – создание совмест-х пред-тий (СП) для контроля партнера или финансовой и произ-ной деят-сти на тер-рии др. страны

4. стадия прямого инвестирования в контролируемых филиалах

5. автономный филиал – когда иностран-й филиал стремиться к автономному развитию, т.е. опирается только на свой нац0ный кап-л, на свои м-ды и концепции управл-я и на свой  топменеджмент

6. мультинац-ная компания – сеть нескольких автономных филиалов

7. глобальная фирма – фирма, имеющая в своей основе интернац-ный кап-л и воспринимающая весь мировой рынок как единое целое


2. М/м и формы его реализ-ии

Классиф-я форм реализ-ии м/м:

1. традиционный экспорт

2. экспорт-й маркетинг – использов-е маркетинга как концепции управл-я в экспорт-й деят-сти пред-я. Исслед-е внеш. рынка, организ-я сбыта на внеш. рынке

3. м/м

Использов-е маркетинга в экспортно-импортной деят-сти внешнеторг-х фирм

4. глобальный маркетинг

Использов-е всех сред-в маркет-га д/завоевания лидирующих позиций на мировом товар-м рынке.

Американская классиф-я форм реализ-ии м/м:

1) каскадная интернационализация – это последовательное завоевание различ-х сегментов внеш. рынка (внешнеторг-й или внешнеэк-кий маркетинг)

2) глобальный маркетинг

Использов-е всех сред-в маркет-га д/завоевания лидирующих позиций на мировом товар-м рынке. Глобал-й м-нг явл. инструментом глобализации и он решает важнейшую дилемму глобализ-ии: что лучше: стратегия стандартизации или стратегия адаптации

Стандартиз-я в глобал. м-ге – это выпуск т-ра без учета нац-ных особен-стей различ-х стран и ФОС на этот т-р.

Плюсы стандартиз-ии:

а) мировая с/с продукта снижается б) возмож-сть как можно большего кол-ва потреб-лей приобрести данный т-р

Минусы стандартиз-ии:

а) мировые потреб-сти станут более однородными (стирание нац-ных особен-стей, менталитетов)

б) с внедрением робототехники стандартиз-я теряет свое основное преимущ-во

Адаптация – это произ-во тов-в, кот. адаптированы для каждой страны мирового сообщ-ва.

Недостатки:

® высокая с/с ед-цы продукта

® уровень удовлетвор-я потреб-ля адаптирован-ми товарами всегда ниже, чем стандарты

Плюсы:

® сохраняет нац-ные особен-сти различ-х наций и гос-в

® дает возможность удовлетворить потреб-сти на психологич-м уровне.



3. Особен-сти м/м на рынке

1. основной ф-ей м/м явл. исслед-е рынка

2. м-ды м-га в м/м нужно использовать гибко и творчески, т.к.стандарт-х подходов нет.

3. м/м требует создания то-в, позволяющих долго оставаться конкурентоспособ-ми на внеш. рынке

4. м/м имеет несколько стилей (ориентаций):

а) этноцентрический – когда стратегия м-га и комплекс м-га на внутр. и на внеш. рынке совпадают.

б) полицентрич-й – разраб-ка стратегий м-га и комплекса м-га индивид-но для кождой страны или каждого сегмента внеш. рынка.

в) региоцентрич-й - разраб-ка стратегий м-га и комплекса м-га индивид-но для группы стран с похожей м-говой средой.

г) геоцентрич-й – разраб-ка стандарт-й стратегии м-га и стандарт. комплекса м-га для всех сегментов внеш. рынка

Похожие материалы

Информация о работе

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.