ЧаВо
О проекте
Отзывы
Обучение и курсы
Общественные предметы
\
Педагогика
Педагогические технологии
Ульяновский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования (УИПКПРО)
Доклады
Краткое описание концепции формирования инновационного мышления школьников, дидактических материалов для ее реализации, технологии реализации концепции, итоговых результатов
Конспекты лекций
Определение понятия «педагогическая технология». Признаки технологического подхода к процессу обучения. Классификация педагогических технологий
Технология модульного обучения (ТМО). Обучение через деятельность
Методические указания и пособия
Обучение дошкольников созданию рифмовок: Методическое пособие
ОТСМ – ТРИЗ – РТВ-технологии как универсальное средство формирования ключевых компетентностей детей дошкольного возраста: Методическое пособие для педагогов дошкольных образовательных учреждений
Практика
Формы работы с родителями или как мы открыли «Школу Дошкольных Наук»
Статьи
«ОТСМ – ТРИЗ» – как научная теория
Диагностика исследования результатов эксперимента. Опыт и проблемы
Игра «Да-нет» как средство обучения старших дошкольников анализу литературных произведений
Игры и упражнения по развитию у дошкольников эмоционального восприятия объектов на сюжетных картинах сказочного содержания
Игры – задания как средство обучения детей формулировке противоречий
Использование инновационных методов для формирования осознанного отношения к здоровью
Мыслительные операции дихотомии в работе с детьми 3-4 лет
Обучение детей старшего дошкольного возраста решению задач прогнозного характера
Обучение детей старшего дошкольного возраста связным высказываниям типа рассуждений с использованием методов ОТСМ – ТРИЗ
Система игровых упражнений на основе метода фокальных объектов как средство развития произвольного воображения дошкольников
Современные образовательные технологии в изучении английского языка
Эмоциональное развитие детей старшего дошкольного возраста с применением игр на основе ТРИЗ/РТВ-технологии
Эффективность использования ОТСМ – ТРИЗ – РТВ в коррекционной работе с детьми с нарушениями речи