ЧаВо
О проекте
Отзывы
Обучение и курсы
Гуманитарные предметы
\
Психология
Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста
Педагогический колледж № 4 Санкт-Петербурга (СПбПК №4)
Дипломы, ГОСы
Развитие игровых умений в сюжетно-ролевой игре у детей младшего дошкольного возраста
Роль дидактических игр и игровых упражнений в сенсорном развитии детей третьего года жизни
Сюжетно-ролевая игра как средство развития коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста
Сюжетно-ролевая игра как средство социализации дошкольников в условиях детского дома (на примере детского дома № 53 Выборгского района города Санкт-Петербург)
Формирование игровых умений в сюжетно-ролевой игре у детей 4-го года жизни
Формирование игровых умений в сюжетно-ролевой игре у младших дошкольников
Доклады
Дидактическая игра как средство сенсорного воспитания детей третьего года жизни
Изучение возможностей сюжетно-ролевой игры в развитии коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста
Роль сюжетно-ролевой игры в социализации дошкольников
Формирование игровых умений в сюжетно-ролевой игре у детей четвертого года жизни
Конспекты лекций
Театрализованные игры. Классификация театрализованных игр. Влияние игр на нравственное развитие детей
Курсовые работы
Игровые технологии в коррекции поведения детей дошкольного возраста