Проектирование объемного гидропривода, методические указания к выполнению курсовой работы, страница 62

ПРОЕКТИРОВАНИЕ ОБЪЕМНОГО ГИДРОПРИВОДА

Методические указания к выполнению курсовой работы

Ответственный редактор:

Редактор РИЦ:

Технический редактор:

 


Подписано в печать              Сдано в производство

Формат 60x84 1/16. Усл. печ. л. 10,25.

Тираж         экз. Изд. №                  Зак. №      

 



* ниже понятие «технология» будет рассмотрено более подробно

* реакция нервной системы человека на внешние раздражители по уровням усложнения делятся на ощущения (слуховые, зрительные и т.д.) и восприятия (одновременно несколько ощущений)

* Имеется в виду использование тех знаний из практики, которые студент имеет или получил

* Типоразмерная единица – машина конструктивно однотипная, но имеющая другую характеритику: производительность, мощность и т. д.

* В справочных таблицах указывается обычно только ход поршня (штока)

** Ниже показаны ограничения, в которых возможен выбор

* На рисунке «стрела» не разделена шарниром на собственно стрелу и рукоять, так как максимальная нагрузка возникает, когда стрела работает как одно целое

* Коэффициенты полезного действия можно уточнить по техническим характеристикам гидроцилиндров (например, [4])

* Возможность (невозможность) одновременной работы гидроцилиндров определяется по циклограмме (см. выше)

** Анализ упрощен так как определяется влияние не абсолютной скорости, а ее горизонтальной проекции

* Некоторые данные приведены в приложениях

* Рекомендуется выполнять на «миллиметровке»

* Информацию по этим вопросам можно получить в учебниках и монографиях Н. И. Лебедева, Т. М. Башты,
П. Е. Осипова и др.

* При необходимости, также система подогрева

* Не обязательно сравнивать все характеристики. Проектирующий может выделить (с обязательным обоснованием) доминирующие

** Наука о смазывающих системах и материалах

*** Практически подбирается по справочным данным

* Заполнение подразделов 1), 2), 3) производится по усмотрению студента (исполнителя) – это должны быть расчеты или словесные описания, выводы и т. д. В текстовую часть не должны помещаться рутинные описания, взятые из учебной литературы