Динамика воздействия колеса на рельс при движении по неровному пути. Охладители наддувочного воздуха. Электрическая передача, страница 3

б) используется групповой привод (мономотор-ные тележки) с параллельным соединением тяговых двигателей при кот. снижается боксование л-вов с л-вами, у которых КП оборудованы индивидуальным приводом и последоват. соед. тяговых двигателей.

При индивидуальном приводе надежным противо-боксовочным мероприятием является применение ТЭД с независимым возбуждением.

Ходовые кач-ва, определяемые уровнем вертик. и гор. динамических нагрузок, будут значительно улу-чшены путем применения более мягкого рессорного подвеш. (пневморессор, люлечных возвращ ус-ств резиновых или резино-металлических эл-тов, опорно-рамного подвешивания ТЭД.)

Все это будет способствовать улучшению условий работы л-вной бригады, увеличит надежность эки-пажной части и продлит срок службы л-ва.

4. Повышение надежности и долговечности узлов,  дизелей, хол-ков, ходовых частей, эл. и гидропередач

5. Дальнейшее улучшение технико-экон. показа-телей путем умен. уд. расхода топлива дизелями, умен. уд. веса дизелей и т-зов в целом, сниж. затрат цветного металла, умен затрат мощности на приводы к вспом. агрегатам, снижения стоимости постройки и эксп. расходов. Для умен. уд. расхода топлива дизелем и повышенияего эффективного КПД пред-полагается использовать рез-ты науч. исслед. по регулированию подачи возд.  дизель и степени его охлажд. или нагрев. при частичных нагрузках.

6. При создании т-зов предусматривается макс унификация и типизация узлов и деталей (дизели, тяг. дв-ли, вспом. эл.машины и эл.оборудование, компрессоры и тормозное оборудование, фильтры и воздухоочистители, блоки хол-ков, КП, буксы, эл-ты рессорного подвеш., приборы упр. и автоматики).

7. Улучшение условий р-ты л-вных бригад будет осущ-ся путем примен. надежной шумоизоляции, умен. вибра-ций, улучш. видимости, освещенности, создания норм. темпер и климат усл. в кабине при помощи установок для кондиционир. возд. В кабине улучшаются с-мы защиты, контроля и сигнализации. Ведутся р-ты по автоматизации всех процессов упр. с примен. электроники. Большое значение уделяется внедрению электродинамических тормозов.

8. Опр-ние вместимости топл. бака т-за

Для опр-ния емкости топл. бака необх. знать р-ту, кот. выполняет т-з на зад. уч-ке пути.

Емкость топл. бака  E=LQe/(104ρ), м3, где Q– масса вагонов Q=(Fk-P(ip+w0))/(ip+w0’’),

w=w0P+w0’’Q– сила сопротивления,

w0 – удельное сопр. л-ва,  P – вес л-ва,

w0’’ – уд. сопр. вагонов, Q – вес вагонов;

L–протяженность р-ты л-ва м-ду экипировками(путь)

L=800-1000км, e – уд. расход топлива на ед-цу вы-полненной р-ты, кг/(104ткм брутто), для гр. поездов e=20-25кг/(104ткм брутто), для пасс. e=40-50 кг/(10...

ρ=830-840кг/м3 – плотность топлива. Для маневро-вых т-зов интервал м-ду экипировками 8-10 дней.

9. Опр-ние падачи топливоподкач. насоса

Топливо в ТНВД подается под давлением топливо-подкач. насосом. Если оно подводится самотеком то заметно увел-ся неравномерность подачи ТНВД, т.к. колебания топлива при отсечках  сущ-но влияют на к-т подачи насоса. Если топливо подается под давле-нием то к-т подачи стабилизируется. Топливоподкач насос д-н обеспечить р-ту дизеля на ном. реж. неза-висимо от увелния сопр. фильтров тон. и груб. оч-ки.

Кол-во топлива расходуемого дизелем на ном. реж. Gч=geNe, где ge– уд. расход топлива на ном. реж.

кг/(кВт·ч), Ne– эффективн. мощн. дизеля на ном. реж.

Подача топл. насоса опр-ся по выражению

G=kgeNe , k =2,5-4 – к-т кратности циркуляции.

10. Опр-ние мощн. на привод топл. насоса

NтнpVтн /(1000ηтн) , где Vтн=Gтн /(3600ρ), м3/с – объемная подача топл. насоса, ρ=830-840кг/м3 – плотность топлива, Δp=0,3-0,35 МПа – перепад дав-ления в топл. с-ме, ηтн=0,7-0,75 – КПД топл. насоса.

7. Виляние т-зов и устойч. движ. на прям. уч. пути