Динамика воздействия колеса на рельс при движении по неровному пути. Охладители наддувочного воздуха. Электрическая передача, страница 23

2ТЭ116 выпускался 1972 Груз, осевая хар-ка 2(30-30),Vк=100 км/ч Нагрузка оси на рельс-23т 2Д70, nн=1000, nх.х.=350, Ge=0,21кг/кВт*ч 16ЧН26/26 Дизель V-образный с газотурбинным надувом и охладителем надувочного воздуха.ТЭД-опорнро-осевой.Электрическая передача переменно-постоян. Электро привод вентилятора холодильника камеры ,охлаждение ВУ и ТЭД, безчелюстная тележка. Запасы топлива-7т воды-1,2т масла-1т,песка-1т.Применены бесчелюстные буксовые узлы.Все надтележочные строение тепловоза опирается на 2 тележки через 8 ролековых опор.4 опоры на тележке.Тележка как на 2ТЭ10В

2ТЭ10Л выпускался(1963-1975) Грузов, осевая хар-ка 2(30-30),Vк=100 км/ч. Дизель 10Д100 2-х тактный,2 ступени надува, nн=850, nх.х.=400, ГОСТ 10ДН20,7/2*25,4 Ne=2200кВт Ge=0,23кг/кВт*ч Привод вспомогат. Машин. 1Вентилятор (гидро-муфта переменного наполнения)2 Механическая-переднмй и задний редуктор от которого прводится компресор,двухмашинный агрегат, охлаждение ТЭД перед. и задней тележек. Двуконтурная водяная система. Запасы топлива-6,3т воды-1,4т масла-1т,песка-0,92т.Экипажная часть. Перд. нагрузка от главной рамы на тележку, на 4 опорно-возвращ. Устройства.Груповое ресорное подвешиванпе, тележки челюсные, ТЭД-опорнро-осевой, одностор-оннее торможение кол. пар,статмческий прогиб 75мм.,масса секции 130т. Передача постоянно постоянная.ТЭД опорно-осевое подвешивание.

2ТЭ10В выпускался(1975-1981) Грузов, осевая хар-ка 2(30-30),Vк=100 км/ч. Дизель 10Д100 2-х тактный,2 ступени надува, nн=850, nх.х.=400, ГОСТ 10ДН20,7/2*25,4 Ne=2200кВт Ge=0,23кг/кВт*ч Привод вспомогат. Машин. 1Вентилятор (гидро-муфта переменного наполнения)2 Механическая-переднмй и задний редуктор от которого прводится компресор,двухмашинный агрегат, охлаждение ТЭД перед. и задней тележек. Двуконтурная водяная система. Запасы топлива-6,3т воды-1,4т масла-1т,песка-0,92т.Отличие от 2ТЭ10Л масса 138т.,по тележке-fст=126мм.,без челюстная тележка, односто-роние расположение ТЭД(гуськом), двухстороние торможение, (6 тормозных цилин), индивидуал. Рессорное подвешивание,гаситель колебаний, пере-дача постояннопост. ТЭД опорно-осевое подвешив.

2ТЭ10М выпускался(1981-1987) Грузов, осевая хар-ка 2(30-30),Vк=100 км/ч.Дизель 10Д100 2-х тактный,2 ступени надува, nн=850, nх.х.=400, ГОСТ 10ДН20,7/2*25,4 Ne=2200кВт Ge=0,23кг/кВт*ч Привод вспомогат. Передача постоянно постоянная. ТЭД опорно-осевое подвешивание. Машин. 1Венти-лятор (гидромуфта переменного наполнения) 2 Механическая-переднмй и задний редуктор от которого прводится компресор,двухмашинный агрегат, охлаждение ТЭД перед. и задней тележек. Двуконтурная водяная система. Запасы топлива-6,3т воды-1,4т масла-1т,песка-0,92т.Отличие от 2ТЭ10Л масса 138т.,по тележке-fст=126мм.,без челюстная тележка, одностороние расположение ТЭД (гусь-ком), двухстороние торможение, (6 тормозных цилиндров), индивидуал. Ресорное подвеш, гаситель колебаний. Эл. схема позволяет управлять 3ТЭ10М

2ТЭ10У выпускался(1987-...) Грузов, осевая хар-ка 2(30-30),Vк=100 км/ч.Дизель 10Д100(2-х тактный,2 ступени надува, nн=850, nх.х.=270,ГОСТ 10ДН20,7/2*25,4 Ne=2200кВт Ge=0,23кг/кВт*ч Привод вспомогат. Машин. 1Вентилятор (гидро-муфта переменного наполнения) 2 Механическая-переднмй и задний редуктор от которого прводится компресор,двухмашинный агрегат, охлаждение ТЭД перед. и задней тележек. Двуконтурная водяная система. Запасы топлива-6,3т воды-1,4т масла-1т,песка-0,92т.Отличие от 2ТЭ10Л масса 138т.,по тележке-fст=126мм.,без челюстная тележка, одност-ороние расположение ТЭД (гуськом) ,двухстороние торможение,(6 тормозных цилиндров),Индивидуал. Ресорное подвешивание, гаситель колебаний. Устан-овлен кулачковый насос с постояной скорость плунжера,применение двух режимной форсунки, установлен топливо подквчивающий носос с мех. приводом. Водяные секции двух их расположение двухрядное. Dк=1050мм. Передача постоянно постоянная.ТЭД опорно-осевое подвешивание.