Динамика воздействия колеса на рельс при движении по неровному пути. Охладители наддувочного воздуха. Электрическая передача, страница 10

Тогда: X1=X3=b/2;X2=0.Далее дляэтой установки опр-ся α123,r1 ,r2 ,r3. Остальные силы остаются без измен. Записываются вновь два ур-я равновесия. После подстановки числ.зн.получаем два маленьких уравнения. И аналогично определяем y3 и v2. Если v2> vконстр. на этом расчёт the end. Если v2< vконстр., то задаёмся скоростью v= vконстр. и по формуле опр. “с”, и находим y3 и y1. И строим на графике y1 и y3. Зависимости y1, y1, y3, y3 от v при заданном радиусе наз.динамическим паспортом л-ва в гор.плоскости.

31. Конструкция масляных секций (м/с)

Стандартная м/с – теплообменник пов-го типа, состоящий из концевых коллекторов и заключенного м-ду ними пучка плоскоовальных трубок из латуни с коллективными ребрами толщ. 0,1 мм. Расположение трубок коридорное. 80 трубок.

32. Конструкция водяных секций (в/с)

Стандартная в/с – теплообменник пов-го типа, состоящий из концевых коллекторов и заключенного м-ду ними пучка плоскоовальных трубок из латуни с коллективными ребрами толщ. 0,1 мм. 76 трубок: 68 рабочих, 8 заглушенных. Расположение трубок в/с шахмотное.


26/25. С-ма охл. тяговых эл. машин и аппаратов.

Системы охлаждения тяговых электродвигателей. На тепловозах СО тяговых электродвигателей в значительной мере однотипны. Практически на всех современных тепловозах тяговые электродвигатели имеют независимую нагнетательную вентиляцию с групповой подачей воздуха (по тележкам) и свободным выбросом нагретого воздуха в атмосферу. Забор воздуха обычно происходит снаружи тепловоза (сбоку) через простейшие сетчатые фильтры или решетки. Расход воздуха. можно регулировать (сезонно) перепуском части потока.

Системы охлаждения тяговых генераторов. Тяговые генераторы малой и средней мощности (до 1500 кВт) в большинстве своем являются самовентилируемыми, чему способствуют сравнительно высокие, а главное, стабильные частоты вращения. Система самовентиляции по интенсивности охлаждения уступает независимой вентиляции. Однако при самовентиляции не требуется место для отдельного вентилятора и его привода, что очень важно в стесненных условиях машинного помещения тепловоза. На всех серийных ТЭ1, ТЭ2, ТЭЗ применяли исключительно самовентилируемые генераторы с вытяжной вентиляцией.

В связи с увеличением мощности тепловозов были разработаны главные генераторы с независимой вентиляцией (2ТЭ10Л; ТЭП60). Независимая вентиляция была применена и на некоторых тепловозах средней мощности (М62). Во всех этих случаях применение независимой вентиля-ции позволило обеспечить мощным генераторам нормальные тепловые условия.

Почти все тяговые генераторы тепловозов вентилируются индивидуально. Исключение состав-ляют лишь тяговые генераторы тепловозов с централизованными системами воздухоснабжения.

Схемы систем охл. тяговых электрических машин.

В настоящее время в тепловозостроении наиболее распространена смешанная схема СО (рис. б), в которую входит индивидуальная СО тягового генератора и две групповых СО тяговых электродвигателей. Вентилятор тягового генератора приводится в действие непосредственно от дизеля. Такой тип СО имеет большинство отечественных и зарубежных тепловозов и, в частности, тепловозы 2ТЭ10Л, ТЭП60, ТЭМ2.

На тепловозах с электрической передачей переменно-постоянного тока (ТЭ116), в СО также входит индивидуальная система охлаждения полупроводниковых выпрямителей. На т-зах с одномоторным приводом тележек ТЭД также охлаждаются индивидуально (рис. а).

Групповые системы охлаждения ТЭД на всех т-зах в принципе одинаковы. Наружный воздух через жалюзи или воздушный фильтр в стенке кузова тепловоза и короткий всасывающий канал попадает в вентилятор, откуда через нагнетательные каналы распределяется по тяговым электродвигателям, после которых выбрасывается в атмосферу.

Некоторые т-зы (ТЭП70, ТЭ121) имеют централизованную СО (рис. в), в которой все тяговые эл. машины и аппараты снабжаются воздухом от одной вентиляторной установки.

28. Компоновка охлаждающих устройств т-за

Для размещения охл устройств обычно используют часть кузова, называемую «камера холодильника».