Динамика воздействия колеса на рельс при движении по неровному пути. Охладители наддувочного воздуха. Электрическая передача, страница 17

6. Дин. возд к-са на рельс при дв. по неровн пути

27. Охладители наддувочного воздуха.

56. Перспективные проблемы теп-зостроения

8. Опр-ние вместимости топл. бака т-за

9. Опр-ние падачи топливоподкач. насоса

10. Опр-ние мощн. на привод топл. насоса

7. Виляние т-зов и устойч. движ. на прям. уч. пути

3. Колебания относящиеся ко всему лок.

1. Геометрическое впис. лок.

4. Своб, вынужденые колебания надрес. строения.

5. Колебания надресорного строения.

11. Расчет фильтров топливной системы.

12. Определение подачи гл. масляного насоса.

13. Определение подачи водяного насоса.

16. Опр-ие кол-ва масл. секций

35. Воздухооч-ли дизеля. Назначение и типы

17. Расчёт масл. теплооб-ка

18. Аэродин. расчёт охл. устройств дизеля

19. Подбор вентилятора.

29. Вентиляторы охлаждающих устройств дизеля

20. Определение мощности вентилятора.

22. Напр. усилия, бок. и рамные давления л-вов.

23. Допустимые скорости л-вов в кривых.

21/24. Дин. вписывание локомотивов.

25. Ценртрализ. с-ма охл. эл. машин и аппаратов

31. Конструкция масляных секций (м/с)

32. Конструкция водяных секций (в/с)

26. С-ма охл. тяговых эл. машин и аппаратов.

28. Компоновка охлаждающих устройств т-за

34. Констр. сетчатых и циклонных воздухооч-лей

44. Масл. с-ма т-за. Назн. и типы.

36. Измер аппаратура и защита в вод с-ме.

30. Конструк. водомасляных теплообменников

33. Очистка в-ха на тепловозах

40. Водяная система т-за, назначение и схемы

39. конструкция водяного насоса

38. Открытые и закрытые водяные системы

37. Измер. аппаратура и защита в масл с-ме.

41. Фильтры грубой и тон очистки топл с-мы

42. Масляные фильтры.

43. Масляные насосы

15. Определение кол-ва водяных секций.

45. Топливные баки

46. Топливная система тепловозов

14. Расчет масляных щелевых фильтров.

47. Воздушная система управления

48. Песочная с-ма и противопожарная установка

49. Приводы вспом. машин и мех-мов

50. Привод вентиляторов охлаждающих ус-в

53. Схема привода всп оборуд и мех-ов на 2ТЭ116

51. Выбор привода вспом. оборуд. т-за.

52. Схема привода всп. оборуд и мех-ов на 2ТЭ10В

54. Газотур Техн-экон пок-ли, компановка ГТ1

55. Технико экон показатели лок-ой тяги (КПД)


48. Песочная с-ма и противопожарная установка

Для улучшения условий сцепления колес тепловоза с рельсами при кратковременной необходимости повышения силы тяги или для предотвращения опас-ности боксования или юза применяется подача в зону контакта колес с рельсами сухого, чистого песка воздухом. Песок подается под передние по направлению движения к-са каждой тележки. Песочная система т-за представляет собой комплекс пневматических и эл. приборов, обеспечивающих транспортировку песка из бункеров песочниц на рельсы. Управление работой песочной системой дистанционное электропневматическое. При нажа-тии на педаль песочницы 6 замыкается эл. цепь и напряжение через соответствующие контакты ревер-сора 8 поступает на избранный вентиль электро-пневматического клапана 7, который пропускает воздух из системы пневматического управления к двум воздухораспределителям 5. Воздухораспре-делители перепускают воздух из магистрали к форсункам 2.В камере форсунки песок взрых-ливается, подается к соплу и уносится струей воздуха в трубопровод. Из трубопровода через концевые шланги 11 песок поступает под к-са первой и четвертой оси. При движении т-за назад включается в р-ту вторая пара воздухораспре-делителей и песок подается к шестой и третьей оси. Трубы, подводящие песок к колесам четвертой и третьей оси, имеют длинные гор. участки и поэтому оборудуются тремя доп. подводами воздуха для взрыхления и проталкивания песка через концевые шланги к месту контакта к-с с рельсами.

Схема песочной с-мы т-за 2ТЭ10Л: 1 - бункера пес-очницы; 2 - форсунки; 3 - шланги соединительные;

4 - трубопровод подвода воздуха; 5 – воздухорас-пределители песочниц; 6 - педаль песочницы; 7 - электропневматический клапан; 8 - контакты ревер-сора; 9 - разобщительный кран; 10 - шланг; 11 - шланг концевой