Технико-экономическое обоснование увеличения грузоподъемности нефтеналивной баржи проекта Р - 93, страница 26

7. Выводы и предложения

В основу разработки данного дипломного проекта были положены перевозки нефтепродуктов для Норильского промышленного района в количестве 35 тыс. тонн. Задачей дипломного проекта является повышение эффективности использования флота на данных перевозках, обеспечение ритмичности перевозок и сокращения неоправданных простоев судов, за счет проведения модернизации нефтеналивной баржи проекта Р-93.

Перевозка нефтепродуктов производится из Красноярска на расстояние 1984км до порта Дудинка. Оптимальным типом флота является состав: буксир-толкач проекта 4117А с двумя несамоходными нефтеналивными баржами проекта 1855. С расчётным объёмом перевозок справляется три состава в течении 128 дней. В этом варианте эксплуатационные расходы составят 27200 тыс. рублей, прибыль составит 19300 тыс. рублей, себестоимость доставки одной тонны груза 777,0 рубля, производительность труда - 868000,0 тыс.т-км\чел.

Форма работы составов - линейная с постоянно закреплённой тягой за тоннажем. Движение составов обеспечивается предложенным расписанием отправлений. Рассчитывая это автор дипломного проекта руководствовался "Правилами перевозки грузов", условиями судоходства, технико-эксплуатационными характеристиками флота. Критерием для расчёта оптимальной загрузки судов послужили условия судоходства. В проекте определена оптимальная скорость движения составов с учётом минимального расхода топлива.

Оптимальный проект флота перевозки нефтепродуктов был выбран с учётом:

минимальных эксплуатационных затрат;

минимальных потребностей в топливе и смазке;

минимальному вредному воздействию на окружающую среду;

необходимости замены в ближайшие годы танкерного флота;

коньюктуры современного транспортного рынка.



Предлагается ОАО «»:

Провести модернизацию нефтеналивной баржи проекта Р-93(600т.) в нефтеналивную баржу проекта 1855 (800т.) для перевозки нефтепродуктов, что позволит существенно снизить транспортные расходы;


8. Список литературы

1. Быков Г.С. Вопросы экономики речного транспорта в условиях перехода к рынку. - Новосибирск: ротапринт НГАВТ, 1996, 190 с.

2. Внутренние водные пути СССР. Справочник. - М: Транспорт, 1975.

3. Давыдов С.П., Селезнева Н.Н. Экономика водного транспорта. - М.: Транспорт, 1991, 276 с.

4. Дегтярев Охрана окружающей среды. -М.: Транспорт, 1989, 212 с. 5. Диспетчерский справочник на суда Енисейского пароходства.         Красноярск: Красноярский рабочий, 1971, 318 с.

6. Захаров В.Н., Зачесов В.П., Малышкин А.Г. Организация работы речного флота. - М.: Транспорт, 1994, 287 с.

7. Козловский В.Д., Кноль В.А. Учебно-методическое пособие по дипломному проектированию. - Новосибирск: НГАВТ, 1992, 40 с.

8. Куракин B.C., Ширяев Н.М., Ястребов Гражданская оборона объектов речного транспорта. - М.: Транспорт, 1975, 264 с.

9. Либерфолт Г.Б. Судовые двигатели и окружающая среда. - Л.:

Судостроение, 1979, 144с.

10. Малышкин А.Г., Морозов Н.П. Технология и организация нефтеперевозок на речном транспорте. - М.: Транспорт, 1981, 208 с.

11. Носова Л.А., Рыбин Д.А., Шамин Ю.Н., Яковлев Охрана окружаю щей среды на речном транспорте. Сборник нормативных документов. - Л.: Транспорт, 1985, 250с.

12. Правила пожарной безопасности на судах и береговых объектах МРФ РСФСР. - Л.: Транспорт. 1983.

13. Правила пожарной безопасности на нефтеналивных судах МРФ РСФСР. М.: Транспорт, 1979, 72 с.

14. Правила плавания по внутренним водным путям РСФСР.- М.: Транспорт, 1984.


15. Никифоров B.C. Мультимодальные перевозки и транспортная логистика. - Новосибирск, 1999, 103 с.

16. Правила перевозок грузов. Часть 1. - М.: Транспорт, 1979, 288 с.

17. Правила перевозок грузов, Часть 2. - М.: Транспорт, 1979, 184 с.

18. Рабей И.Л., Сизов Г.Н., Видетцкий А.Ф. Речные нефтеналивные суда и их техническая эксплуатация. - М.: Транспорт, 1984, 239 с.

19. Разумов В.К., Зайцев В.Г. Охрана труда и противопожарная защита на речном транспорте. - М.: Транспорт, 1983,192 с.

20. Шахов Н.М., Вильчик П.Н. Памятка населению о действиях в чрезвычайных ситуациях. - Красноярск: Офсет, 1994, 32 с.

21. Шишкин А.Ф., Никифоров B.C., Булава И.А. Теория и практика управления предприятиями внутреннего водного транспорта. - Новосибирск, 2001, 189с.

22. Юмин Н.А. Методическое пособие по выполнению курсового проекта по дисциплине "Организация работы флота".- Новосибирск: ротапринт НИИВТ, 1983,96с.