Технико-экономическое обоснование увеличения грузоподъемности нефтеналивной баржи проекта Р - 93, страница 15

4.2.2. Нормы времени на техническое обслуживание судов  в конечных пунктах

Для баржи проекта Р – 93;

В Красноярске tто = 10,7 часа

В Дудинке tто = 10,7 часа

Для баржи проекта 1855;

В Красноярске tто = 10,7 часа

В Дудинке tто = 10,7 часа

4.2.3. Нормы времени задержек в пути на прохождение Казачинского порога вверх и переформирование состава

Норма времени для прохождения Казачинского порога вверх согласно данных диспетчерского справочника – 1,5 часа.

На линии Красноярск – Дудинка, для состава

tзд = 1,5 часа;

Переформирование толкаемого состава после прохождения Осиновского порога вниз по данным диспетчерского справочника занимает 4 часа.

На всех линиях при движении вниз;

для состава tпер = 4 часа.

46

4.2.4. Определение расчетного времени круговых рейсов

Суммируя все затраты времени можем определить расчетное время кругового рейса для каждого проекта нефтеналивных барж, на данной грузовой линии:

, где, 2tто - время на технические операции в начальном и конечном пунктах, час;

tпгр, tвыгр - время на грузовую обработку судов, час;

tпут – время нахождения судов в пути;

tзд – время задержки в пути, час;

tпер – время на переформирование состава, час;

Полученные результаты представлены в таблице 11.

Таблица 12

Пр-кт

Qэ

 сост,т

Нач. п-т круг. рейса

,

сут.

,

час

,

час

,

час

,

час

,

час

,

час

,

час

,

час

,

час

пр-т

1741А

РТ

Кр.-Дуд.

Дуд.-Кр.

120

96,8

166,7

13,6

23,3

1,5

-

-

-

-

-

21,4

59,8

263,5

323,3

Сост

пр-т

Р-93

900

Кр.-Дуд.

Дуд.-Кр.

120

96,8

166,7

13,6

23,3

1,5

-

6,6

-

-

12,0

21,4

78,4

263,5

341,9

47

Таблица 13

Пр-кт

Qэ

сост,т

Нач. п-т круг. рейса

,

сут.

,

час

,

час

,

час

,

час

,

час

,

час

,

час

,

час

,

час

пр-т

1741А

РТ

Кр.-Дуд.

Дуд.-Кр.

120

103,9

192,6

14,5

27,0

1,5

-

-

-

-

-

21,4

64,4

296,5

360,9

Сост

пр-т

1855

1600

Кр.-Дуд.

Дуд.-Кр.

120

103,9

192,6

14,5

27,0

1,5

-

11,9

-

21,3

21,4

97,6

296,5

394,1

48

4.3. Характеристика грузовых линий

4.3.1. Определение частоты и интервала отправления составов

Определим частоту отправлений составов по формуле:

, где, τ – частота отправлений составов, ед/сут.;

Gреч – мощность грузопотока, т;

tреч  - расчетное время работы, сут.

Интервалом отправления является величина обратная частоте отправления,  т.е.    

Зная частоту и интервал отправления состава можно уточнить время кругового рейса. Результаты расчетов и уточнений представлены                    в таблице 10.

Уточнение времени круговых рейсов

                                                                                                    Таблица 14