Горно-геологическая характеристика лавы 21-1-52 «Восток». Проведение, крепление и ремонт подготовительных выработок для отработки лавы, страница 29


Подвеска узлов локомотива за подъемные устройства должна производиться за элементы рам. Категорически запрещается подвеска отдельных узлов локомотива с зацепкой за элементы электрического, гидравлического, пневматического контуров. Подвеска на манипуляционные устройства возможна только за прочные части, в лучшем случае за рамы. Размеры и массы отдельных частей машины указаны в технических параметрах.

После подвески основных узлов локомотива, монтируется его электрический, гидравлический, пневматический контуры, согласно монтажных схем.

В случае необходимости, можно демонтировать тележки кабин и тяговые агрегаты из моторной секции. При демонтаже кабин необходимо рассоединить соединительные кабели, шланги и трубопроводы. Свободные гидравлические штанги должны быть при транспорте защищены от пыли и грязи.

Монтаж возможен прямо на месте закреплением локомотива на монорельсе подвесного пути. Отдельные части локомотива монтируются на монорельс подвесной дороги. При монтаже пневмотических шлангов и трубопроводов должна быть соблюдена чистота.

Двигатель локомотива запрещается запускать раньше, чем после включения электрического контура, заполнения водой радиатора и кондиционера, заправкой масла в двигатель и гидравлическую систему, заправки топлива. Должны быть работоспособны все остальные средства безопасности.

Заполнение наполнителей локомотива можно проводить только в соответствии с предписанными способами и предусмотренными средствами. Используемые наполнители и их количество указаны в технических параметрах.

При обкатке локомотива необходимо уделять внимание уходу, предписанному для обкатки.

Рекомендуется, чтобы в течении первых 10 мото-часов локомотив двигался без груза и следующие 20 мото-часов локомотив постепенно загружать до максимальной мощности.

Подвесной локомотив запрещается вводить в эксплуатацию:

при неисправности тормозного контура, при неисправности гидравлического контура, при неисправности тягового агрегата, при неисправности управления локомотивом, при неисправности средств безопасности, при каждой неисправности, в следствии которой может возникнуть авария,

- при неисправности датчиков, при неисправности кожухов, с открытым и неуплотненным пространством турбонагнетателя,

-           при снятии боковых крышек и радиатора масла двигатель не может работать,

-           при сигнализации неисправного состояния на ВИЗИ единице. Проверяется герметичность контуров и их работоспособность, рычаг тормоза ставится в рабочее положение, после чего производится пробный запуск двигателя, проверяется работа локомотива на холостом ходу.

6.5.11.   Обкатка локомотива.

После опробования двигателя локомотива на холостом ходу производится его обкатка.

Перед тем, как приступить к пуску двигателя, осуществить регламентируемое ежедневное обслуживание. Условием запуска и движения локомотива является комплектность и заполнение всех емкостей: топлива, охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя и воды в кондиционере, смазочных материалов, согласно инструкции по техническому обслуживанию.

Проверить, чтобы рычаг тормоза находился в заторможенном положении и чтобы был закрыт подвод воздуха в распределитель движения.

Первый пуск в ход двигателя.

Перед пуском в ход двигателя локомотив должен быть заторможен. С помощью ручной помпы, расположенной под впрыскивающим насосом двигателя, подкачать жидкость в гидравлический аккумулятор до давления 12-18 МПа. Накачивать топливо ручным топливным насосом до тех пор, пока послышится характерный стук шарика в нагнетательном клапане насоса и топливо не течет обратно перепадом в топливный бак.

Повернуть рычаг пускового клапана тягу электромагнита топлива. Рычаг держать, пока двигатель не заведется. Если дизель не заводится, следует повторить действие до запуска двигателя.