Горно-геологическая характеристика лавы 21-1-52 «Восток». Проведение, крепление и ремонт подготовительных выработок для отработки лавы, страница 23

Конвейерный и вентиляционный штреки пройдены по кровле пласта 21.

-крепление выработок анкерное (анкера АСП длиной 2,5 м)

-сечение в проходке составляет вентиляционный штрек-14м2, конвейерный штрек – 16м2;

-длина выработок -1120м;

-шаг крепи- 1,0м.


6.4. Организация работ по доставке и выдаче оборудования и материалов по конвейерному   штреку 21-1-52.

Для доставочных работ на наряде назначается звено из трех-пяти  рабочих, один из которых управляет  подвесным  локомотивом. Рабочие управляющие  локомотивами , должны иметь удостоверение на право управления локомотивами и должны быть ознакомлены под роспись с данным паспортом.

Перед прибытием локомотива с грузом с пром.путевого уклона 2/21 на заезд конвейерного штрека, машинист локомотива (грп№1)подает предупреждающий сигнал (два сигнала) и получив ответный сигнал от грп №2, находящегося назаезде, который обеспечивает безопасность  и отсутсвие посторонних людей на устье конвейерного штрека, опускает локомотив с грузом  на конвейерный штрек. Грп №2 подает сигнал под лаву и после  ответного сигнала, производится дальнейшая доставка груза под лаву. При производстве доставки по конвейерному штреку  ленточный конвейер выключается , пускатель блокируется.По окончании доставки под  лаву груза  локомотив затормаживается и производится разгрузка оборудования или материалов силами грп №1, №3, №4,№5. После разгрузки и  если  это необходимо,  загрузки ёмкости, ненужными  материалами и  демонтированным оборудованием, грп№1 подаёт сигнал от лавы и получив ответный сигнал от грп №2, выезжает к устью выработки. Далее груз вывозится на квершлаг №3, где перегружается  в  шахтные вагоны, которые выдаются на поверхность.     

Аналогично производится доставка и выдача материалов и оборудования с помощью монорельсового дизельного локомотива по вентиляционному штреку 21-1-52 «восток».

Запрещается:

1.         Нахождение людей в зоне  передвижения  локомотива с грузом.

При выполнении работ по монорельсовой доставке необходимо руководствоваться:                                                              Инструкциями по безопасному производству работ;                                                                                           Заводскими инструкциями по эксплуатации используемых средств механизации, сигнализации и связи;

Указаниями, полученными при даче наряда на производство работ.        

Перед началом работ по перемещению транспортных средств машинист  

локомотива  должен обмениваться необходимой информацией по  

телефонной связи с забоем лавы.. В период перемещения транспортных средств нахождение людей в зоне действия  локомотива запрещается.

6.5.Доставка грузов и оборудования в лаву 21-1-52 «в» по подвесной  дороге

 ДП -155.

6.5.1.ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Подвесная дорога ДП-155 устанавливается на вентиляционном штреке лавы 21-1-52 «в»,на заезде на пром.путевой уклон, на пром.путевом уклоне,  на квершлаге 1 «Юг», на вентиляционном штреке 21-1-54 , на конвейерном  штреке 21-1-52 «в». ДП-155 предназначена для доставки грузов и оборудования на  штрека лавы 21-1-52. В качестве тягового средства используется монорельсовый подвесной локомотив ИММ80 ТД фирмы ООО «МонотрансН» (Россия) с тяговым усилием 85 кН. Трасса выполнена из двутаврового профиля М 155, который крепится к кровле посредством специальных подвесных устройств.

Максимальный вес перевозимого груза 11,6т (смотри расчет массы перевозимого груза).

Сведения о маршруте, оборудованном подземной подвесной дорогой, Из временного пункта обслуживания, расположенного на вентиляционном штреке монорельсовая дорога монтируется, по вентиляционному штреку   21-1-52 «в», по заезду на вентиляционный штрек лавы 21-1-52 «в» пром.путевому уклону, по конвейерному штреку 21-1-52 «в». Из временного   пункта обслуживания, расположенного в квершлаге 1 «Юг» на вентиляционный штрек лавы 21-1-54; с квершлага 1 «Юг» на основной штрек пласта 21, людской уклон и конвейерный штрек 21-1-54.

Тип, технические параметры, количество подвесных локомотивов