Анализ выполнения задач школы за 2011/2012 учебный год. Формирование патриотизма у младших школьников, страница 15

Учителями в сентябре-октябре 2012\13 уч. г. будет организована работа по устранению пробелов в знаниях учащихся и проведены проверочные работы по итогам повторения.

Согласно графику ВШК фронтально проверялись следующие предметы:

математика и английский язык.

Проверка показала, что учителя владеют методикой преподавания предметов, предметы преподаются на должном уровне. Написаны справки и зачитаны на совещаниях при директоре.

Были даны следующие рекомендации по предмету математика:

1.  Продолжить индивидуальную работу с учащимися по совершенствованию вычислительных навыков, умения решать задачи.

С этой целью разнообразить методы и приемы работы,  формы  организации познавательной деятельности.

Апрель-май

Отв.зам.директора, рук.МО

2.  Продолжить работу  по формированию у учеников навыков самооценки и взаимооценки учебной деятельности, самоконтроля и взаимоконтроля.

Апрель-май

отв. Зам. Дир., рук. МО.

3.  Продолжить работу по усовершенствованию оценки знаний по 10-балльной системе.

Апрель-май

Отв.зам.директора, рук.МО

4.Совершенствовать работу по развитию у младших школьников  логического мышления, привития любви к математике. С этой целью использовать на уроке и внеурочное время  нестандартные задачи и упражнения, задания развивающего характера. Продолжить практику проведения предметных недель.

 Постоянно

Отв.зам.директора, рук.МО

5. Продолжить работу над усовершенствованием  методики  работы над текстовой задачей.

Постоянно

Отв.зам.директора, рук.МО

6. Продолжить работу над использование компьютерных технологий с целью повышения эффективности уроков,  и повышения интереса учащихся к математике.

Постоянно

Отв.зам.директора, рук.МО

Были даны следующие рекомендации по предмету английский язык:

1.  Учителям иностранного языка продолжить работу по совершенствованию методики оценки знаний по десятибалльной системе, учителю Пенкрат Т.Н. обратить внимание на объективность выставления отметок в тетрадях учеников и за устные ответы. 

Постоянно. Отв.рук.МО и зам.дир.

2.  Учителям иностранного языка продолжить накопление  дидактического и наглядного материала к урокам.

До 01.03.2012г. Отв.рук.МО и зам.дир.

3.  Учителю Сенчихиной Е.А. больше внимания уделять развитию устной речи учащихся на уроках.

Постоянно. Отв.рук.МО и зам.дир.

4.  Учителям Сенчихиной Е.А., Пенкрат Т.Н. использовать иностранный язык при ведении урока.

Постоянно. Отв.рук.МО и зам.дир.

5.  Учителям 4В, 3А классов усилить работу по повышению качества знаний по иностранному языку. Чаще использовать поддерживающие занятия для организации индивидуальной работы с учениками. 

Постоянно. Отв.рук.МО и зам.дир.

6.  Учителям Сенчихиной Е.А., Пенкрат Т.Н. обратить внимание на улучшение качества ведения тетрадей и словарей учениками.

До 15.01. 2012г. Отв.рук.МО и зам.дир.

7.  С целью активизации внеклассной работы по иностранному языку и привития  любви к предмету чаще использовать стимулирующие занятия. Провести предметную неделю по иностранному языку согласно годового плана.

До 20.02.2012г. Отв.рук.МО и зам.дир.

На протяжении учебного года посещались уроки учителей, ставились различные цели посещения. Уроки анализировались, учителям, по необходимости, своевременно оказывалась методическая помощь.

Мною за 2011-2012 учебный год было посещено 190 уроков и внеклассных мероприятий.

Согласно графика ВШК на тематическом контроле стояли вопросы, связанные с подготовкой к педсоветам, вопросы индивидуального подхода  к детям особой педагогической заботы, работы с одаренными детьми, аналитическая деятельность учителей, организация повторения.

Изучался вопрос использования часов школьного компонента как  для работы с детьми, испытывающими как трудности в обучении (поддерживающие  занятия), так и в работе с детьми, имеющими повышенную мотивацию к учебе (стимулирующие занятия). Изучался вопрос использования часов школьного компонента (факультативные занятия) для развития творческих способностей учащихся и расширения спектра образовательных услуг.