Методические указания по проектированию норм выработки, нормированных заданий и нормативы времени на подготовительно-заключительные, вспомогательные операции для локомотивных бригад, страница 29

Затем составляется форма 3 «Ведомость затрат рабочего времени локомотивных бригад» и форма 4 «Расценочная ведомость оплаты труда локомотивных бригад».

Оформление и утверждение форм производится порядком, указанным в методике.

ПРИМЕЧАНИЕ. В таблицах 1, 3, 4, 6 общие затраты рабочего времени могут быть снижены за счет параллельного (одновременного) выполнения отдельных элементов. Например, в таблице отметка дежурным по станции номера, веса и состава поезда с заверкой подписью и штемпелем станции в маршруте машиниста, получение помощником машиниста грузовых документов в запечатанном пакете с росписью в получении, получение письменного предупреждения могут быть выполнены одно временно (параллельно) с полным опробованием тормозов поезда машинистом и осмотрщиками вагонов с исключением затрат времени на их выполнение. То есть общее время вместо 57,02 мин. составит 54, 02 мин. В таблице 3 сдача грузовых документов принимающему машинисту может быть совмещена (выполнена параллельно) сдаче электровоза. Норма времени на оборот локомотивной бригады может быть снижена на 8 мин.

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

ПРИМЕР РАСЧЕТА

подготовительно – заключительного и вспомогательного времени для локомотивной бригады при приеме – сдаче дизель – поезда АЧ2 (3 вагона)

Элементы затрат рабочего времени

Время, мин

Примечание

Получение машинистом дизель – поезда маршрутов, указаний от дежурного по депо и ключей от дизель – поезда

1,2

Табл.1, п.17*

Проход локомотивной бригады от дежурного по депо до медпункта (60 м)

0,72

Табл.26

Предрейсовый медицинский осмотр бригады

5,0

Табл.1, п.18

Проход локомотивной бригады от медпункта до дизель – поезда (100 м)

1,2

Табл.26

Осмотр и прием дизель – поезда после отстоя

25,0

Табл.17

Передвижение дизель – поезда для набора песка (100 м)

1,5

По технологическому процессу работы станции

Снабжение дизель – поезда из пескораздаточных бункеров (1тн)

5,0+1,4+

1,4=7,8

Табл.21

Передвижение дизель – поезда для набора дизельного топлива, масла и воды (100 м)

1,5

По технологическому процессу работы станции

Снабжение дизель – поезда дизельным топливом (2т)

6,4

Табл.20

Снабжение дизель – поезда маслом (100 л) роторно-зубчатым насосом производит. 55 л/мин

1,81+1,4=3,21

Табл.23

Снабжение дизель – поезда охлаждающей водой (100 л) вихревым насосом производит 50 л/мин с верхней подачей воды

2,0+2,0=4,0

Табл.22

Проход локомотивной бригады из одной кабины в другую (100 м)

1,2

Табл.26

Передвижение дизель – поезда к посадочной платформе (1500 м)

5,5

По технологическому процессу работы станции

Спуск и подъем локомотивной бригады с дизель – поезда для управления из другой кабины машиниста

0,26

Сборник нормативов времени на слесарные работы, карта 173, позиция 13 (М., Транспорт,1968)

Примечание: При возможности одновременного снабжения дизель-поезда топливом, маслом, охлаждающей водой нормативы времени на снабжение маслом и охлаждающей водой в данном расчете не учитываются.

*Здесь и далее в данном приложении ссылки на номера страниц Нормативов времени на подготовительно-заключительные и вспомогательные операции.


СОДЕРЖАНИЕ

                                                                                                                                стр.

Общая часть…………………………………………………………………………2

Методические указания по проектированию норм выработки и

нормированных заданий для локомотивных бригад