Методические указания по проектированию норм выработки, нормированных заданий и нормативы времени на подготовительно-заключительные, вспомогательные операции для локомотивных бригад, страница 18

Серия электропоезда

Число вагонов

поезда

Время, мин.

ЭР1, ЭР2, ЭР2Р, ЭР9 (всех индексов),

4

10,0

ЭР2Т, ЭТ2, ЭТ2Т

6

15,0

8

20,0

10

25,0

12

30,0

ЭД2Т, ЭД9Т, ЭД4М, ЭД4МК

4

12,0

ЭД4, ЭР200

8

24,0

10

30,0

12

34,0

ЭД1   (2 секции электровоза ВЛ80 и 6 прицепных вагонов)                         79,0

Примечание. Локомотивная бригада обязана:

а) затормозить электропоезд ручным тормозом, поставить под колесные пары необходимое количество тормозных башмаков, согласно местной инструкции проверить работу вспомогательных машин;

б) осмотреть механическую часть, проверить состояние и нагрев (на ощупь) буксовых узлов колесных пар, редукторов, тормозную рычажную передачу, подвески подвагонного оборудования, предохранительные устройства, концевые рукава, автосцепные устройства, межвагонные соединения, лобовые части головного и хвостового вагонов с проверкой действия сигналов, сигнальных фонарей и прожекторов;

в) проверить плотность пневматических сетей, продуть тормозную и питательную магистрали, воздушные резервуары и влагосборники;

г) проверить состояние пневматических, раздвижных, тамбурных и переходных дверей, дверей туалетов и служебных помещений, деталей внутривагонного оборудования, окон, работу вентиляции, отопления, освещения, системы оповещения, аппаратов и приборов в шкафах и служебных помещениях, напряжение генератора, аккумуляторной батареи и зарядный ток, наличие и исправность кожухов электрических печей, плафонов, привести электропоезд в нерабочее состояние;

д) записать в журнале ТУ-152 заключение о техническом состоянии электропоезда и выполнении ТО-1, показания счетчиков электроэнергии в Маршруте  машиниста и в журнале ТУ-152, произвести уборку кабины машиниста, закрыть входные двери и окна кабины, поставить скобы на пневматические двери.

Таблица 12. Приемка электропоезда после отстоя

Серия электропоезда

Число вагонов

поезда

Время, мин.

ЭР1, ЭР2, ЭР2Р, ЭР9 (всех индексов),

4

17,0

ЭР2Т, ЭТ2, ЭТ2Т

6

26,0

8

34,0

10

43,0

12

52,0

ЭД2Т, ЭД9Т, ЭД4М, ЭД4МК

4

23,0

ЭД4, ЭР200

8

42,0

10

53,0

12

60,0

ЭД1     (2 секции электровоза ВЛ80 и 6 прицепных вагонов)

100,0

Примечание. Локомотивная бригада обязана:

а) проверить выполнение ремонта по записи в журнале ТУ-152, осмотреть механическую часть, тормозную рычажную передачу, подвески подвагонного оборудования, предохранительные устройства, тяговые устройства, тяговые редукторы, концевые рукава, автосцепные устройства, межвагонные соединения, лобовые части головного и хвостового вагонов, продуть тормозную и питательную магистрали, воздушные резервуары и влагосборники;

б) осмотреть внутривагонное оборудование, аппараты и приборы в шкафах, служебных помещениях, двери, окна, диваны, полки, динамики, переходные площадки, проверить качество уборки вагонов, снять скобы с пневматических дверей, снять показания счетчиков электроэнергии с записью в Маршруте машиниста и журнале ТУ-152;

в) проверить наличие и состояние инвентаря, инструмента, запасных частей, пломб, средств огнетушения, аптечки, смазочных и обтирочных материалов, заправку туалетных помещений водой;